| Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. | 
|  09.04.2013, 08:47 | #1 | 
| статус: начинающий бухгалтер Регистрация: 02.10.2012 
					Сообщений: 6
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 |  Что написать в пояснении? 
			
			Здравствуйте. На днях пришло письмо из налоговой "Сообщение (с требованием представления пояснений)". В котором пишут..... пояснения, по факту отражения в Разделе 1 по строке 2_250 полученного убытка за 2012 год с подробной расшифровкой понесенных расходов, а также предоставить КДиР. Я сегодня ходил в налоговую, думал придется отвечать на вопросы, а они мне сказали, что пояснения я должен предоставить в письменном виде. Подскажите как приблизительно должно выглядеть это пояснение.
 | 
|   |   | 
|  09.04.2013, 09:00 | #2 | 
| Учусь все время Регистрация: 19.11.2011 Адрес: г.Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 10,518
				 
		
			
				Спасибо: 1,161
			
		
	 |  Re: Что написать в пояснении? 
			
			Slav4ik, пишите на ваше требование N от такого то числа поясняю следующее пишите почему в  2012 году был получен убыток ( низкая наценка , много конкурентов, чтоб удержаться на рынке , в дальнейшем получать прибыль) ну что такое! Пишите что предоставляете копию КУДиР за 2012 год, и можете приложить расшифровки расходов общую, т.е на зарплату столько, на аренду столько себестоимость товара столько... Пишите пояснительную в двух экземплярах один с отместкой оставите себе!
		 
				__________________ Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. | 
|   |   | 
| Сказали спасибо: |  Slav4ik (09.04.2013) | 
|  | 
| 
 | 
 |