Цитата:
Сообщение от Larky
Просто вынуть деньги из кармана и расплатиться, а документы на покупку внести в КУДиР... Загвоздка только в том, что если ведете учет в 1С, да еще на упрощенке, то у вас нет другого выхода, как провести через авансовый, чтобы оплата попала в расходы. Но учтите, что это просто технический прием, а никакой не подотчет ИП перед самим собой... А возникшее сальдо на 71 счете закрывайте в корреспонденции со счетом учета капитала в бизнесе ручной проводкой...
|
Это я спрашивала относительно ИП на ЕНВД.
И еще вопрос к этому - этот ИП вообще никакого учета по товару не ведет, то есть купил, поставил на витрине, а документы от закупки тупо в папку положил и все, ни в какую 1С ничего не заносит. Только вот записывает в тетрадь на сколько денег продал за день. Вот можно так ничего нигде не учитывать, кроме как кассу???