Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 19:18   #1
Учусь все время
 
Аватар для LiGro
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
По умолчанию Re: Как составить приказ или коллективный договор.

НатальяЮ, это по поводу коллективного договора! Если будет нужен скину вам!
Коллективный договор регулирует следующие вопросы:
– формы, системы и размеры оплаты труда;
– выплату пособий, компенсаций;
– механизм регулирования оплаты труда;
– занятость, переобучение, условия высвобождения работников;
– рабочее время и время отдыха, включая вопросы предоставления и продолжительности отпусков;
– улучшение условий и охраны труда работников, в том числе женщин и молодежи;
– соблюдение интересов работников при приватизации государственного и муниципального имущества;
– экологическую безопасность и охрану здоровья работников на производстве;
– гарантии и льготы работникам, совмещающим работу с обучением;
– оздоровление и отдых работников и членов их семей;
– частичную или полнаую оплату питания работников;
– контроль за выполнением коллективного договора, порядок внесения в него изменений и дополнений, ответственность сторон, обеспечение нормальных условий деятельности представителей работников, порядок информирования работников о выполнении коллективного договора;
– отказ от забастовок при выполнении соответствующих условий коллективного договора;
– другие вопросы, которые определили стороны.

Подтверждение: ч. 2 ст. 41 Трудового кодекса РФ, письма Роструда № ПГ/1004-6-1 от 6 марта 2012 г., № ПГ/484-6-1 от 24 января 2012 г.
Но составлять его не обязательно если в Трудовом договоре и и локальных документах (внутренний трудовой распорядок, положение по труду) прописаны условия для обеспечения нормального труда!
Вот пример только у меня по одноразовой посуде!
Вправе организация учитывать в составе расходов затраты на приобретение одноразовой посуды для работников организации?
На контроль
Вправе учитывать при соблюдении определенных условий в составе:
– либо прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией;
– либо материальных расходов.

Работодатель обязан обеспечивать санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда, в частности, он должен оборудовать помещения для приема пищи для работников (ст. 223 Трудового кодекса РФ, п. 5.48, 5.51 СП 44.13330.2011).

При расчете налога на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией организация вправе учитывать затраты на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных действующим законодательством (пп. 7 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Приобретение одноразовой посуды для работников организации можно отнести к расходам на обеспечение нормальных условий труда.
Подтверждение: письмо Минфина России № 03-03-06/2/149 от 26 сентября 2011 г.

Кроме того, подобные затраты могут быть учтены в составе:
– либо материальных расходов на хозяйственные нужды по аналогии с затратами на приобретение туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, чистящих средств и т.д. в офис (пп. 2 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ, письмо Минфина России № 03-03-06/1/229 от 11 апреля 2007 г.);
– либо нормируемых представительских расходов, если организация приобретает одноразовую посуду для использования во время переговоров, встреч с деловыми партнерами (п. 2 ст. 264 Налогового кодекса РФ, письмо УФНС России по г. Москве № 20-12/89121.2 от 6 октября 2006 г.).

При этом любые расходы в целях расчета налога на прибыль учитываются только в случае их экономической оправданности и документального подтверждения (п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ).

В зависимости от целей использования приобретенной одноразовой посуды организация вправе выбрать любой из приведенных способов учета затрат (п. 4 ст. 252 Налогового кодекса РФ).

Вывод: затраты на приобретение одноразовой посуды для работников организации можно списывать в уменьшение налогооблагаемой прибыли (по одной из вышеуказанных статей расходов), если соблюдаются все необходимые условия для этого.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.
LiGro вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
НатальяЮ (28.05.2013)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Договор аренды или договор использования личного автомобиля? Natalena Учет автотранспорта 2 12.04.2013 09:58
Договор аренды авто с экипажем. Как составить? Катина Делимся опытом 0 28.09.2012 10:45
Приказ о подотчетных лицах OleLukoe Оформление кадровых документов 4 23.03.2012 11:59
Какой договор ? АЭСка Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 2 20.12.2010 08:02
Перевод сотрудника с трудового договора на договор подряда Надежда163 Зарплата и кадры 5 06.01.2010 11:33


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot