Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#241 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
2. На выплаты в пользу подрядчиков физлиц не нужно начислять взносы в Фонд социального страхования. Но нужно платить взносы в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования, а также с доходов удерживать НДФЛ. 3. О страховых взносах можно почитать в "Практическом пособии по страховым взносам", об упрощёнке - в "Практическом пособии по УСН". Данные пособия доступны в правовой базе КонсультантПлюс. На выходных раньше доступ был бесплатный. Там же многочисленные аналитические статьи на эти темы. И помните, что выбрав ООО Вы не сможете просто так забрать заработанные деньги. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
![]() Цитата:
со всех договоров придется уплачивать страховые взносы, будь то трудовой договор либо гражданско-правовой (подряда либо оказания услуг), другое дело что в ФСС по гражданско-правовым договорам не придется платить взносы, если такое условие пропишите в самом договоре, получится небольшая, но экономия. А прочитать можно про взносы в Федеральном законе №212-ФЗ от 29/07/2009 (если память мне не изменяет дату закона) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо. Проясняется потихоньку что к чему.
А почему такая фраза - деньги не сможете забрать просто так. Как насчет выплаты дивидендов? Или вот вариант (из советов Киосаки) - можно поехать типа в командировку в европу - (это же за счет фирмы?), так как предполагается одно из изданий журнал, куда нужны материалы. Вот такое вот выведение денег это законно? Казачек, вся печать будет заказом в типографии (сами не печатаем, только идея, макет и т.д.), это и будет основной расход. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#244 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
Советую просчитать примерную сделку - выписать все доходы и расходы. И посчитать сумму налога по двум объектам налогообложения. Сразу станет понятно, что выгодней. Начинающим предпринимателям обычно рекомендуется упрощенка 6%, так как очень просто вести учёт, и налоговая не интересуется этим объектом налогообложения, а значит вероятность проверки - минимальная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
помощник руководителя
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,398
Спасибо: 2
|
![]()
Добрый день! Я тут нашла такую информацию (см. ниже), кто может разъяснить это, т.к. у нас компания как раз занимается ИТ разработками и все что с этим связано, а налогов при этом реально поменьше.
Госаккредитация организаций в области ИТ Перечень аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий В соответствии с пунктами 4, 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.2007г. № 758, государственную аккредитацию вправе получить российская организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, независимо от организационно-правовой формы собственности при условии, что данная организация осуществляет разработку и реализацию программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывает услуги (выполняет работы) по адаптации программ ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ ЭВМ и баз данных.
__________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.* Избыток информации лучше, чем ее недостаток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Выбирая ООО или ИП нужно основываться на том сколько персонала будет работать и в какой сфере Вы хотите предоставлять услуги населению, например когда мой супруг решил заниматься пассажирскими перевозками мы стали узнавать подробно информацию об этом виде деятельности.
Последний раз редактировалось vsv-boss; 06.08.2013 в 07:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
Всем доброго дня! Уважаемые форумчане, подскажите пжста советом.
1 вариант. Есть интернет-магазин (идут продажи по регионам РФ) + имеется розничная торговая точка (площадь 15 м2) - 2 вариант. Есть интернет-магазин (не идут продажи, используется как витрина для доп привлечения клиентов) + имеется розничная торговая точка (площадь 15 м2). Вопрос - какой из налоговых режимов выгоднее сделать (УСНО или ЕНВД) для первого и второго вариантов? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#249 | ||
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Che Guevar (09.10.2013), ЕвгенияМ (09.10.2013) |
![]() |
#250 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
А если будет только торговая точка, то можно применить вмененку? Как будет рассчитываться в этом случае налог? Исходя из метража помещения? Если метраж 15 м2, то сколько составит налог?
И еще вопрос - нужна ли ККМ и книга кассира операциониста при ЕНВД и при УСН? |
![]() |
![]() |
![]() |
#251 | |
статус: главный бухгалтер
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Холодных женщин не бывает-бывают мужчины с сырыми спичками... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
На 15 метров в месяц = (1800 (базовая доходность на 1 метр площади) х 1,569 (К1 федеральный) х K2 (зависит от региона) х 15м) х 15% (ставка налога). Получится ориентировочно 6500 в месяц. На вменёнке достаточно товарного чека. На УСН придётся применять ККТ, вести книгу кассира-операциониста. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Che Guevar (09.10.2013) |
![]() |
#254 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]()
Пожалуйста
![]() Я бы в таких случаях рекомендовал рисковать не открыто, а как-нибудь более хитро замаскировать схему. Например, ООО на УСН оказывает агентские услуги по поиску клиентов с помощью Интернет-магазинов, а ИП на вменёнке оплачивает ООО за поиск клиентов агентское вознаграждение. Клиенты найденные через Интернет в итоге перенаправляются за покупками в розничную точку ИП на вменёнке. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#256 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Казачёк, очень полезные ответы! спасибо, много нового узнала для себя.
__________________
Холодных женщин не бывает-бывают мужчины с сырыми спичками... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
Казачёк, еще один вопросик вам хочу задать:
открываю ИП с января 2014, делаю предзаказ товара и после этого следует долгое ожидание. Товар прибудет только к сентябрю и соответственно вся деятельность начнется с сентября 2014, в этоже время арендую и площадь. По отчетности хочу сделать вмененку. Как будет идти расчет с сентября 2014, понятно - исходя из площади аренды. А что делать с "мертвым" периодом январь-сентябрь? Как в этом случае будет идти расчет вмененки? Может сделать формальную аренду на 1м2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |
Азазелька
|
![]()
.....................................
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Che Guevar (17.10.2013) |
![]() |
#260 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
Но здесь есть тонкий момент. Любая организация в общем случае переводится на УСН либо остаётся работать на общей системе. А вменёнкой облагаются лишь отдельные виды деятельности. Таким образом, вменёнка не может применяться сама по себе. Она используется либо в месте с УСН, либо в месте с общей системой. Чтобы применять вменёнку и не сдавать декларации по другим системам налогообложения при регистрации ИП или компании вы должны заявить только один ОКВЭД - "розничная торговля". Если заявите дополнительные ОКВЭДы - например, "оптовая торговля", то могут заставить сдавать нулевые декларации по УСН или общей системе. То есть при регистрации вы должны будете заявить ОКВЭД "розничная торговля" и сразу перейти на вменёнку. Если вы этого не сделаете, то налоговики могут посчитать, что период простоя вы работаете по другой системе налогообложение и виду деятельности. Если есть возможность снять 1м-2м, то это позволить Вам сразу применять вменёнку. Соответственно налог будете платить с этой площади и подавать декларации только по вменёнке. Но на период простоя это не очень выгодно. Поэтому можно сделать по другому. При регистрации заявить ОКВЭД "оптовая торговля", перейти на УСН с объектом 6%. Отработать спокойно период простоя на УСН. Когда начнётся вменённая деятельность - исключить ОКВЭД "оптовая торговля" и добавить "розничная торговля", подать заявление на вменёнку. После этого сдавать декларации по вменёнке, а по итогам года подать нулевую декларацию по УСН. Со следующего года подавать только декларации по вменёнке. Таким образом, вы сможете в период простоя избежать уплаты вменёнки и подачи деклараций, сможете оплачивать все расходы и сразу арендовать нужную площадь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|