Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2007, 17:57   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах

Раньше выписывали краткую - это что тоже не очень хорошо?

Когда от поставщиков приходит товар и расходная накладная на него, то мой бухгалтер говорит, что нам не обязательно ставить на накладной печать и росписываться на своём экземпляре, так как есть договор поставки!

Что-то мне, кажется, что неправильно.....
Нюшенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 10:19   #2
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 49
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах

Краткая расходная накладная это не унифицированная форма.
Для принятия к учету товаров, а программа 1С, это для вашей организации товар, является форма ТОРГ-12. Никаких кратких расходных накладных не может быть.

ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ
(форма N ТОРГ-12)
Применяется для оформления продажи (отпуска) товарно - материальных ценностей сторонней организации.
Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно - материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.
Никаких кратких расходных накладных выписываться и оприходоваться не должно. Могут возникнуть трудности и у вас, и у ваших контрагентов.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:11   #3
Модератор
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10,093
Спасибо: 176
Отправить сообщение для AlexVX с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах

Договор - это зафиксированное на бумаге намерение что-либо сделать. Если договор не исполнялся, то его можно смело выбрасывать в корзину. То есть, можно подписывать сотни договоров и большинство выбрасыватьиз-за их невыполнения. Договор без исполнения - это не документ для бухгалтерии вообще.
А вот если что-то сделано, то это должно фиксироваться документом (акт, накладная...) и учитываться в бухгалтерии. Тогда и договор будет нелишним, особенно если на него есть в накладной ссылка.
AlexVX вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 26.02.2008, 03:19   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
По умолчанию Ответ: Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах

Цитата:
Сообщение от Нюшенька Посмотреть сообщение
Раньше выписывали краткую - это что тоже не очень хорошо?

Когда от поставщиков приходит товар и расходная накладная на него, то мой бухгалтер говорит, что нам не обязательно ставить на накладной печать и росписываться на своём экземпляре, так как есть договор поставки!

Что-то мне, кажется, что неправильно.....
Есть договор или нет - значения не имеет.
Печать в ТОРГ 12 Вашей стороной не ставится только в одном случае. Если Вы этот товар забираете сами у своего поставщика (склад поставщика) и отдаете ему доверенность. Ваш поставщик "намертво" приклеивает эту доверенность ( где есть подпись ген дира, глав буха и получателя и печать организации) к своему экз ТОРГ 12. А в Вашем экз ТОРГ 12 пишет по доверенности № и дата.

Если поставщик на Ваш склад привозит товар сам (склад покупателя), то Вы ему сразу же в его экз ТОРГ 12 ставите подпись в принятии котрую скрепляете своей печатью.:smile:
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 03:24   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
По умолчанию Ответ: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах

Короче....
1. Если поставщик приезжает с товаром к Вам - то Вы ставите на ТОРГ 12 подписи и печать.

2. Если Вы едите к постпавщику за товаром - то Вы передаете поставщику только доверенность. Потому что директор и глав бух к поставщику не поедут расписываться, да и печать ни кто не отдаст на руки .......
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бесплатная поставка помогите разобраться NatV Общая система налогообложения (ОСНО) 2 05.02.2007 16:52
НДС и Налог на прибыль, помогите разобраться Катюша Общая система налогообложения (ОСНО) 26 23.01.2007 14:52
Помогите разобраться пожалуйста Vesnyana Общая система налогообложения (ОСНО) 28 17.01.2007 12:16
помогите разобраться LYDMILA Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 7 22.12.2006 11:39
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе по налогообложению lisa_ti Общая система налогообложения (ОСНО) 7 04.12.2006 14:25


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot