Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2007, 20:16   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Промо-акция

Кто может подсказать как оформить документы на проведение промо-акций таким образом, чтобы эти расходы не нормировались при обложении прибыли?
Бел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 21:42   #2
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Нефедова Елена
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Промо-акция

ознакомьтесь, пожалуйста, с данными материалами, здесь более, чем подробно описано, что признается рекламными расходами и как это отражается в учете.
http://www.klerk.ru/articles/?53091

а по документам там же написано следующее:

Для признания расходов на рекламу в качестве расходов по обычным видам деятельности необходимо иметь документы, подтверждающие выполнение рекламных работ и услуг:

договор на оказание рекламных услуг;
протокол согласования цен на рекламные услуги;
свидетельство о праве размещения наружной рекламы;
паспорт рекламного места;
утвержденный дизайн-проект;
акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
счета-фактуры от агентства рекламных услуг;
документы, подтверждающие оплату рекламных услуг;
требование-накладную и накладную на отпуск материалов на сторону;
акт о списании товаров (готовой продукции);
акт об уценке товаров.

т.е. в вашем случае, это должен быть договор с агенством на проведение промоакции, счет, счет-фактура, акт выполненных работ. Теоретически, это может быть также отчет о мероприятии, который будет составлен агенством, можно даже с фотографиями, для подтвержденя хода выполения работ. Налоговые такие вещи очень любят. Если на промоакции трудились хостесс, тогда обычно агенства предоставляют таблицы по учету их рабочего времени (в том случае, если работа почасовая, это как в договоре зафиксировано).
А Вы вообще сами эти акции проводите, или заказываете у сторонней организации?

Последний раз редактировалось Нефедова Елена; 12.02.2007 в 21:48.
Нефедова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 17:53   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Промо-акция

Заказываем у стронноей организации. Я сомневаюсь относятся ли эти услуги к ненормируемым рекламным расходам. Сумма достаточно большая и если эти расходы все же нормируются, то мы не укладываемся в норматив. Как быть? Можно ли что-то сделать?
Бел вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.02.2007, 13:42   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Нефедова Елена
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Промо-акция

В данном случае, если честно, даже не знаю, что предложить. Если размер выручки недостаточен, то тут уже ничего не поделаешь, если только у Вас в фирме нет германского участия. Потому что во избежание двойного налогообложения, такие расходы будут все нормированными, независимо от того, как их трактует законодательство.
Нефедова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 12:39   #5
статус: новичок в бухгалтерии
 
Аватар для Ольга-Воронеж
 
Регистрация: 15.05.2009
Возраст: 41
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Промо-акция

Здравствуйте. Мы благотворительная организация. Помогите правильно оформить пром-акцию. Какие документы на приход продуктов и вещей нужны? Ведь жертвуют физ. лица. По каким ценам оформлять приход? И нужно ли документально оформлять людей (волонтеров), действующих от имени организации. Они готовы работать бесплатно.
Ольга-Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 11:54   #6
статус: новичок в бухгалтерии
 
Аватар для Richard
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Промо-акция

Если еще актуально, я бы советовал обращаться к профессионалам. Уже долгое время за рекламными мероприятиями для нашей компании мы обращаемся в ЦДК. Раньше делали сами, получалось слабенько, да и непрофессионально. Основная проблема, с организацией и работниками, которых берешь на акцию. То мероприятие пропустят, то не оформят все как следует, то обманут… В общем ни смысла, ни результата! Лучше решение, это обращаться к специалистам. Например, ЦДК, в них я уверен.
Richard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot