Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
![]()
еще у меня остался один вопрос по поводу того, когда какой-нибудь Бауцентр дает накладную, к ней прикреплен кассовый чек и счет-фактура.
дело в том, что документооборот с ИП у меня налажен НЕ очень хорошо, как правило, все документы мне передаются уже после окончания квартала для составления отчетов. Это по сути не проблема, так как документов не много. Но так как из Бауцентра всё покупается за наличку, то получается, что мне нужно переделывать кассу? Так как ИП обязали вести кассу, я её веду. Через кассу мы выдаем зарплату своему единственному сотруднику. Но потом когда ИП приносит мне документы из Бауцентра мне нужно показать по кассе выдачу под отчет на эту сумму, а потом авансовый отчет, что ИП потратил подотчетные деньги в Бауцентре. Так? Получается, ИП должен выдавать деньги под отчет сам себе? Обязательно ли вообще показывать по кассе, что деньги тратились на товар? Будут ли проблемы с вычетом по НДС? Или для вычета по НДС достаточно, что к накладной прикреплен кассовый чек и есть счет-фактура, а показано ли по кассе, что ИП выдано подотчет или не показано, это не важно? Последний раз редактировалось Lady Anna; 14.10.2013 в 07:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|