Цитата:
Сообщение от vsv-boss
Вы где так голову себе заморочили? Вы больше туда не ходите... Вы к нам обращайтесь - прочистим, промоем, просушим, провеем...
Разница основная между доверенностью и приказом следующая:
-приказ на право подписания документов от имени юрлица оформляется на конкретных должностных лиц, трудоустроенных на предприятии, и действует на весь срок трудовых отношений с этими должностными лицами на данной должности.
-доверенность выписывается на конкретное физическое лицо (заметьте, не на должностное лицо, хотя должность может быть указана, но это лишнее в доверенности) на определённый срок и не более 3-х лет и в доверенности полностью перечисляется, что доверяется делать.
Так же доверенность оформляется для осуществления чего-то конкретного и разового.
Теперь понятно, почему в одних случаях доверенность, а в каких приказ лучше?
|
В накладной "груз получил" должен расписываться директор ,
но т.к. с кладовщиком заключен договор о полной материальной ответственности, то директор в этом случае издает приказ на право подписи кладовщика ФИО в товарной накладной в строке " груз получил". Если кладовщик болеет и эту должность совмещает менеджер, то менеджер в этом случае расписывается по доверенности в строке "груз получил" . Также если оформляем товарную накладную для покупателя , то за гл буха, ген.директора может расписаться лицо по доверенности. Правильно?