Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 14:04   #1
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
По умолчанию Re: Как учесть огнетушители

У вас только огнетушители или спец одежда тоже?

По спец одежде, в моем понимании - утверждаем нормы внутренним актом, ведем карточки СИЗ, дальше уже форма МБ-7.

МБ-7 и МБ-8 самостоятельные и не требуют под каждое движение приказ.

Я могу сделать, но если заведете такую практику, то потом должны будете под каждое движение делать аналогичные приказы.
Это действительно по деятельности требуется или хотите подстраховаться?
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 21:09   #2
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 129
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учесть огнетушители

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
У вас только огнетушители или спец одежда тоже?
У нас огнетушители, аптечки, спецодежда!
Со спецодеждой у нас тоже я не знаю что делать!
Монтажная организация, своих работников 10 человек, объектов много, заключаем договора подряда. В договоре прописываем условие о том, что подрядчик, физ лицо, может нанимать себе в помощь для выполнения работ других работников. Мы должны обеспечить его и этих работников спецодеждой с нашим логотипом.
Как эту спецодежду на затраты повесить - можем ли?
Какими документами эту передачу оформить?
Nastaxs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:33   #3
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
По умолчанию Re: Как учесть огнетушители

Цитата:
Сообщение от Nastaxs Посмотреть сообщение
У нас огнетушители, аптечки, спецодежда!
Со спецодеждой у нас тоже я не знаю что делать!
Монтажная организация, своих работников 10 человек, объектов много, заключаем договора подряда. В договоре прописываем условие о том, что подрядчик, физ лицо, может нанимать себе в помощь для выполнения работ других работников. Мы должны обеспечить его и этих работников спецодеждой с нашим логотипом.
Как эту спецодежду на затраты повесить - можем ли?
Какими документами эту передачу оформить?
Этот вопрос всегда был спорным.
Но, есть положительная практика и аргументы в пользу - да, можно выдавать спецодежду подрядчикам т.к предусмотренно договором и да, можно принимать расходы в уменьшение прибыли, как экономически обоснованные, документально подтвержденные и направленные на получение дохода.

А оформляем через М-15 т.к выдаем не своим сотрудникам.
Потом в договоре может быть разная формулировка, как вы выдаете - навсегда или во временное пользование, тут тоже детали. Безвозмездная передача или нет итд.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Сказали спасибо:
Nastaxs (24.01.2014)
Старый 22.01.2014, 21:10   #4
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 129
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учесть огнетушители

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Это действительно по деятельности требуется или хотите подстраховаться?
Я не поняла, что это значит - для деятельности требуется?
Просто хочу чтобы все правильно было!
Nastaxs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:17   #5
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
По умолчанию Re: Как учесть огнетушители

Цитата:
Сообщение от Nastaxs Посмотреть сообщение
Я не поняла, что это значит - для деятельности требуется?
Просто хочу чтобы все правильно было!
Это я к тому, что приказы не нужны в таком случае, больше на перестраховку похоже или внутренние требования Компании.
Если так спокойнее и больше нравится, то конечно можно составить приказ.
А так, как мне кажется, вполне достаточно норм утвержденных, СИЗ, МБ-7 и МБ-8 и вот одного приказа на все случаи жизни - я постаралась туда вместить все-все.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УСН - что учесть в расходы? Волчонок Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 33 15.10.2013 14:01
Программы ЭВМ, как учесть в налоговом учете? Капа Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 2 29.03.2012 12:05
Как учесть документы ГОСТ Taska Korovkina Делимся опытом 0 09.03.2011 15:11
Внес на р/с ООО личные 50руб, как это учесть? Валентиныч Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 4 02.02.2011 10:07
как правильно учесть газету Анна Боня Общая система налогообложения (ОСНО) 2 16.11.2010 10:09


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot