Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
рубль бережёт
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
|
Площадь склада менее 150 кв метров?
__________________
Спорить с дураком — все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, нагадит на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал… |
|
|
|
| Сказали спасибо: | Виталий34 (15.02.2015) |
|
|
#2 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Только вот нужно мне ещё раз почитать, я не помню там за человека или площадь ЕНВД... при разносной (с человека), а вот про рознице на складе были моменты. И так как площадь с кассой не отделена то платить за каждый квадрат наверное не выгодно... Но тут я уже создам новую тему когда сам найду всё, что смогу=)
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,390
Спасибо: 1,980
|
Что-то вот мне кажется, что у Вас получается торговля по образцам, а это уже будет или ОСН, или УСН. Надо бы поподробнее, чтобы и Вы не метались, и мы не навредили своими консультациями.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
Цитата:
У меня уже есть поставщики с которыми я обсудил цены, доставку и прочие нюансы. В связи с тем, что я только начинаю что-то делать ни клиентской базы ни каких либо продаж у меня и в помине нет (как и средств на оборотку). Поэтому я хочу находить клиентов через сайты, торговые площадки, и стандартный объезд/обзвон (как и делает обычный торговый представитель). Этим людям/организациям предлагать свой прайс (понятное дело что я не буду возить с собой в маленьком поезде кирпичики и гайки ). Далее либо сразу, либо в дальнейшем по почте клиент будет совершать предзаказ. Я тут же закупаю это у крупного поставщика - он привозит мне это на микроскопический склад. А дальше либо мой покупатель приезжает и забирает сам, либо я доставляю ему (как я уже понял не выделяя доставку как платную услугу). При этом, то что не влезет в легковой автомобиль (розница мелкая) доставлять придётся нанимая грузовой... по всей видимости пока "неофициально".... Я не думаю что физ лица будут давать мне предоплату... И поэтому с юриками договор меня хоть как-то обезопасит...В связи со всем вышесказанным я и думаю подходит ли такая схема работы, либо же её нужно корректировать... С этим надеюсь мы тут и разберёмся ![]() ![]() Я не упорствую со своей схемой торговли - лишь пытаюсь подобрать разумный рациональный вариант... А то и касса и товарные чеки всё в перемешку... Последний раз редактировалось Виталий34; 15.02.2015 в 21:53. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| программа для учёта материалов | natadizain | Другие программы | 5 | 30.03.2015 22:28 |
| Сложности с заполнением книги учёта движения трудовых | grisha1974 | Оформление кадровых документов | 4 | 03.05.2014 21:35 |
| снятие с учёта ошибочно поставленных на учёт ос | марина2186 | Бюджетный учет | 8 | 06.05.2013 17:51 |