Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Начисление заработной платы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2019, 14:01   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Порядок начисления з/п при наличии алиментов.

Всем привет!
Сорри, если уже тысячу раз обсуждалось, но уважаемые труженники рассчетно-учетного фронта, надеюсь, не закидаете камнями...
К сути. Я сам не бухгалтер, я админ. Устроился недавно в одну компанию, принес в бухгалтерию Исполнительный Лист (ИЛ) от приставов, по которому с меня должны удерживаться алименты в размере не более 70% от з/п (я долго не работал, были определённые сложности, поэтому задолженность большая). Бухгалтерша начала меня спрашивать, как их начислять. Я не знаю. В итоге, в прошлом месяце я оказался должен, ибо она перечислила мне аванс полностью, а остатков ЗП не хватило на оплату по алиментам. Вчера перечислила мне премию (я две субботы подряд работал). Полностью. Сказала, чтобы я все не тратил. ???? Мне что, с карты потом переводить обратно на счет компании, в которой я работаю? В конце концов, она сказала, что не знает, как начислять ЗП с алиментами, никогда до этого не сталкивалась с ними. Разве нельзя каждое начисление от компании мне, сотруднику, поделить на две части - 30% мне на карту и 70% на карту бывшей жены по реквизитам из ИЛ?
Можете написать для неё короткие рекомендации, понятным для неё языком и словами (для меня вы все на непонятном языке разговариваете - сальдо, проводка...Жуть ) или способ, как правильно ей делать? А то, я чувствую, что что-то пошло не так...
Сорри, если что. Я специально зарегился на форуме, чтобы добыть информации, как ей правильно сделать.
Заранее спасибо.
Goldberg вне форума   Ответить с цитированием