Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 17.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставили мне задачу по организации учета производства рекламы.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Нужно все сделать по простому чтобы получать руководителю отчеты произвольной формы. Ну да отчеты это потом и не так просто. Ведь главное грамотно организовать оформление документов. Я создал все документы, которые нужны мне для отражения учета по..... итак все по порядку: Есть документы в электронном уже виде: 1. Проект-Смета с реквизитами: контрагент, название ну и Сумма проекта. 2. Заявка на производство рекламного(ролика, к примеру), которая вводится на основании ПроектСметы, то есть сумма таже, контрагент(заказчик). 3. Далее приходят деньги через банк или наличными по этому проекту. 4. Тут же выдаются деньги в подотчет по РКО по этому проекту и подотчетник отчитывается куда потратил . Авансовым отчетом. 5. Далее идет документ Реализация работ по проекту. Печатная форма Акт или ТОРГ12. 6. Ну и самый главный вопрос. - НачислениеГонораров- это тоже документ, где есть роли на проекте, фио сотрудника и сумма ему начисленная. 7. А выдаются гонорары через кассу РКО. ------------------ Какие проводки нужно заложить мне в базу для каждой из этих операций? чтобы потом как можно проще получать обороты и остатки по нужным счетам (отчеты). Какие будут рекомендации? Буду рад всем полезным советам.  
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
            
			 дир, просто дир 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Est in media verum - Истина посредине. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Вы хотите использовать систему бухгалтерского учёта и существующую программу по ведению БУ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 17.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так точно! Есть 1С Бухгалтерия 8.0. и базовая конфигурация. Мне поручено ввентить туда как бы это правильно сказать, Новые на базе стандартных документы, ну а если каких нет то совсем новые. Почему меня плохо понимают на форумах? неужто никто с нуля ничего ни разу не писал, ну или почти с нуля....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 дир, просто дир 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, я думаю, если Дядя Васька, Моха, Алекс и Константин1С подключатся, то проблема будет решена.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 17.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо, я буду краток. Задача- автоматизировать деятельность производства видеорекламных роликов. Как бы я - начинающий бухгалтер, хотя и есть диплом в прошлом, но не важно. Главное сейчас организовать учет документов на базе 1С Предприятия 8.0. Программировать я умею - есть достаточный опыт. Но главный мой недостаток на данный момент -  я не могу определить какие счета, субсчета и субконто будут учавствовать при проведении этих документов. Даже и не знаю как еще мне написать. Просто форум вроде бы мощный...  если и сейчас не понятно что я хочу узнать у людей, тогда уж я перестану писать... дождусь конца месяца и пусть меня увольняют уже... :( Удачи всем!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня создалось впечатление, что в настоящий момент вы далеки от бухгалтерии, но хотите поковырять программу, специально предназначенную для автоматизации бухучета максимально широким кругом пользователей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мой совет - начинайте работать теми средствами, которые есть в 1С. Любая деятельность с точки зрения бухучета распадается на стандартные элементарные операции, отражаемые документами в 1С. Изменения и дополнения в 1С бывают необходимы, но с них не начинают знакомство с 1С, ими заканчивают, когда убеждаются в невозможности использовать штатные средства. Кроме того, учтите, что документы в 1С - это не изолированные объекты учета, они встроены в структуру налогового учета и автоматизированного создания отчетов. Плюс каждый самопальный документ - это головная боль при всех последующих обновлениях.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если я правильно понял вопрос, то проводки, порождаемые документом 1С, можно посмотреть после его ввода - есть специальная кнопка. Введите пробный документ, посмотрите проводки, а затем сотрите документ. Или заведите тренировочную информационную базу для этих целей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Статуса нет никакого 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,513
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 1,359
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AlexVX, есть у меня предположение(хотя могу и ошибаться),что автора больше интересует как уже имеющиеся документы ( 
		
		
		
		
		
		
		
	ввести в базу данных программы.Как работать с программой он ,думаю ,разберется,если почитает описание(помощь в самой прогрмме) или на демо(тренировочной )базе,но ,похоже ,нужны внешние обработки. прошу прощения,что вмешалась в "беседу" специалистов  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите, очень прошу ЕСН | Куся | Зарплата и кадры | 18 | 14.05.2011 18:52 | 
| как нужно расплачиваться с ПФ | zoloto | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 28.01.2008 07:19 | 
| Комиссионное вознаграждение! Очень прошу откликнуться!!!! | Moscow | Делимся опытом | 1 | 21.01.2008 18:43 | 
| Помогите пожалуйста, очень прошу!!!! | Milana | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 22.02.2007 11:01 | 
| Подскажите, пожалуйста! Очень нужно! | Вопрошайка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 15.02.2007 11:57 |