Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Валюта, экспорт, импорт


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2008, 11:31   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
По умолчанию НОВОСТИ ТАМОЖНИ


Просьба продолжать подборку к тем, кто имеет на это время и желание. Подборка мною не поддерживается и не просматривается. А.Н.

О направлении методических рекомендаций. __Письмо ФТС РФ 01-06/48817 от 19.12.07
О направлении методических рекомендаций

Во исполнение пункта 5.1 постановления координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 22.06.2007 «О мерах по активизации борьбы с легализацией (отмыванием) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем» направляем методические рекомендации «О порядке осуществления проверки на причастность к легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, лиц, проходящих по уголовным делам о контрабанде».

Приложение: упомянутое, на 9 л.

Генерал-лейтенант таможенной службы
И.А.Завражнов

Методические рекомендации
«О порядке осуществления проверки на причастность к легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, лиц, проходящих по уголовным делам о контрабанде»

I Общие положения

1. Методические рекомендации о порядке осуществления информационного взаимодействия между Федеральной таможенной службой Российской Федерации (ФТС России) и Федеральной службой по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) (далее — Рекомендации) разработаны во исполнение постановления координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 22.06.2007 «О мерах по активизации борьбы с легализацией (отмыванием) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем». Рекомендации направлены на разъяснение порядка информационного взаимодействия и повышение эффективности работы по предупреждению, выявлению и пресечению фактов легализации (отмывания) доходов. полученных преступным путем. Они определяют основные подходы к особенностям взаимодействия между подразделениями ФТС России и Росфинмониторингом.
2. Правовую основу взаимодействия составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации. федеральные законы и иные нормативные правовые акты, в том числе:
1) Федеральный закон от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Федеральный закон № 115-ФЗ);
2) Федеральный закон от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности (далее Федеральный закон № 144-ФЗ);
3) Уголовный кодекс Российской Федерации (далее — УК РФ);
4) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (далее — УПК РФ);
5) Положение о представлении информации и документов в Федеральную службу по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 года № 425 (далее — Положение);
6) Соглашение о сотрудничестве между ГТК России и Росфинмониторингом от 21.09.2002 № 01—19/37960/01—1-41/8;
7) Ведомственные нормативные правовые акты.
3. Основной задачей взаимодействия является обеспечение выявления и предупреждения преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
4. Основными принципами информационного взаимодействия являются законность, уважение и соблюдение конституционных прав, свобод человека и гражданина, конфиденциальность.
5. Информационное взаимодействие осуществляется на федеральном уровне, на уровне федеральных округов и субъектов Российской Федерации.
6. На федеральном уровне:
1) ФТС России представляют Руководитель, уполномоченные заместители руководителя, начальники и уполномоченные заместители начальников структурных подразделений центрального аппарата.
2) Росфинмониторинг представляют руководитель, уполномоченные заместители руководителя, уполномоченные руководители структурных подразделений центрального аппарата.
7. На уровне федеральных округов и субъектов Российской Федерации:
1) ФТС России представляют начальники Региональных таможенных управлений Ф1С России, начальники оперативных таможен, начальники таможен, непосредственно подчиненных ФТС, и их заместители по правоохранительной деятельности, начальники таможен и их заместители по правоохранительной деятельности.
2) Росфинмониторинг представляют руководители межрегиональных управлений Росфинмониторинга по федеральным округам.
8. Основными формами взаимодействия являются:
1) Информационный обмен между Росфинмониторингом и таможенными органами, осуществляемый посредством направления письменных запросов и ответов на них;
2) Получение информации в электронном виде из баз данных Росфинмониторинга, к которым обеспечен соответствующий доступ.
9. Письменные запросы оформляются на ведомственных бланках установленного образца и подписываются соответственно руководителями ФТС России и Росфинмониторинга, их уполномоченными заместителями, уполномоченными руководителями подразделений центрального аппарата или территориального органа, а также их уполномоченными заместителями в соответствии с уровнями взаимодействия.

II. Взаимодействие на стадии выявления и проверки информации о фактах легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем при производстве дознания по уголовным делам

10. Основными задачами информационного взаимодействия на данной стадии являются:
1) для Росфинмониторинга: а) идентификация лиц, проходящих по материалам финансового мониторинга и операций с денежными средствами или иным имуществом и проверяемых Росфинмониторингом по подозрению на причастность к легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;
б) получение имеющихся в таможенных органах данных, указывающих на возможное преступное происхождение денежных средств или иного имущества, операции с которыми проверяются Росфинмониторингом, а также сведений о лицах, подозреваемых в финансировании терроризма;
2) для таможенных органов
а) проверка юридических и физических лиц, фигурирующих по уголовным делам о контрабанде (ч. 1 ст. 188 УК РФ), на причастность в совершения преступлений, предусмотренных статьями 174 ? 174’ УК РФ, на предмет наличия (отсутствия) в базе данных Росфинмониторинга сведений о совершении ими операций, возможно, направленных на легализацию (отмывание) преступных доходов.
11. В целях решения задач, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящих Рекомендаций, Росфинмониторинг, в соответствии с Соглашением, получает из таможенных органов следующую информацию:
1) о поступлениях на счета экспортеров валютной выручки за вывезенные с таможенной территории России товаров;
2) о паспортах сделок и грузовых таможенных декларациях, имеющих отношение к банковскому и валютному контролю;
3) о делах об административных правонарушениях, возбужденных по фактам невозвращения валютной выручки за экспортированные товары;
4) о перемещении физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации иностранной валюты в размере, превышающем в рублевом эквиваленте 10000 долларов США.
5) иную информацию по вопросам, отнесенным к сфере ведения Росфинмониторинга, в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12. Также необходимо направлять в Росфинмониторинг и его территориальные подразделения информацию о всех случаях возбуждения уголовных дел о контрабанде валюты на сумму, превышающую 30000 долларов США.
13. В целях реализации таможенными органами задач, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящих Рекомендаций, дознаватель направляет в Росфинмониторинг (непосредственно или через его межрегиональные управления) письменные запросы с изложением основания направления ( номера уголовного дела и его краткой фабулы, квалифицирующих статей УК РФ), а также возможно полных установочных данных на проверяемых физических и юридических лиц.
14. При составлении запросов о предоставлении информации о необычных сделках и финансовых операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) преступных доходов, или финансирования терроризма. таможенным органам необходимо руководствоваться следующим:
1) Запрос должен содержать указание на наличие оснований подозревать, что операции (сделки) осуществляются в целях или связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.
В связи с тем, что Росфинмониторинг. при наличии в его базе данных запрашиваемой информации, направляет ее в правоохранительные органы только в порядке ст. 8 Федерального закона № 115-ФЗ, в запросе излагается краткая фабула дела и иные сведения, с учетом которых Росфинмониторинг мог бы установить и обосновать возможную связь имеющихся данных об операциях (сделках) с событием преступления, дознание по которому проводится таможенным органом;
2) Запрос должен иметь пометку «для служебного пользования», но при этом не должен содержать каких-либо ссылок на сведения, касающиеся оперативно-розыскной деятельности .
3) Адресатом запроса может быть лицо, указанное в подпункте 2 пункта 6 или в подпункте 2 пункта 7 настоящих Рекомендации.
4) В случае, если основание для направления запроса является необходимость получения дополнительных сведений по ранее направленному запросу, в запросе должны быть указаны дата и исходящий номер ранее направленного запроса.
5) Направляемые таможенными органами запросы должны содержать указание на период времени, в течение которого
1 В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 144-ФЗ Росфинмонторнг не относится к органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность. совершались интересующие операции с денежными средствами или иным имуществом.
6) В соответствии с действующим законодательством к легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, не относятся операции с денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате невозвращения из-за границы средств в иностранной валюте (ст. 193 УК РФ), уклонения от уплаты таможенных платежей (ст.194УКРФ) и налогов (ст.ст. 198, 199 и I992 УК РФ), неисполнения обязанностей налогового агента (1991 УК РФ).
15. Основные установочные сведения о фигурантах запроса:
1) Для физических лиц:
а) фамилия, имя, отчество (полностью);
б) дата рождения;
в) паспортные данные;
г) адрес места жительства (регистрации);
2) Для юридических лиц:
а) полное наименование;
б) ИНН, ОКНО, регистрационный номер;
в) место нахождения.
16. Дополнительные установочные сведения о фигурантах запроса:
1) Для физических лиц:
а) месторождения;
б) данные выданных заграничных паспортов;
2) Для юридических лиц:
а) данные о руководителях и учредителях;
б) место регистрации;
в) фактическое место нахождение.
17. Для физических и юридических в запросе лиц желательно указывать:
1) Сведения о банковских счетах и движении денежных средств;
2) Данные о деловых партнерах на территории Российской Федерации и за рубежом.
18. Ограничения по исполнению Росфинмониторингом запросов органов внутренних дел в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ:
1) В базе данных Федеральной службы по финансовому мониторингу отсутствуют и она не вправе запрашивать дополнительные сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, совершенных до вступления в силу Федерального закона № 115-ФЗ, т. е. за период до 1 февраля 2002 года, за исключением информации, представленной на основании международных договоров;
2) Не могут быть предоставлены сведения о финансовых операциях и других сделках с денежными средствами ’или иным имуществом, возможно, направленных на отмывание доходов, полученных в результате совершения преступлений, предусмотренных ст.ст. 193, 194, 198, 199, I991, 1992УКРФ;
3) Не могут быть предоставлены сведения о финансовых операциях и других сделках с денежными средствами или иным имуществом, если отсутствуют достаточные основания подозревать, что совершенные операции (сделки) осуществлялись с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Перечисленные ограничения в обязательном порядке следует учитывать таможенным органам при оформлении и направлении запросов в Росфинмониторинг.

III. Направление информации и материалов Росфннмониторннга в соответствии со ст. 8 Федерального закона № 115-ФЗ в ФТС России и принятие к рассмотрению

19. По результатам проведенного анализа и проверки данных об операциях с денежными средствами или иным имуществом, при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция, сделка связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или с финансированием терроризма, Росфинмониторинг направляет в таможенные органы информацию и материалы в соответствии со ст. 8 Федерального закона № 115-ФЗ.
20. Решение о направлении информации и материалов в правоохранительные органы принимается Росфинмониторингом только на федеральном уровне.
21. Определение достаточности оснований, свидетельствующих о возможной связи операции (сделки) с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма осуществляется Росфинмониторингом на основании данных, полученных в результате реализации положений Федерального закона № 115-ФЗ.
22. По результатам рассмотрения материалов и информации, полученной из Росфинмониторинга, при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, ответственность за которое предусмотрена ст.ст. 174 ? 174.’, дознаватель принимает решение:
1)о направлении уголовного дела для производства предварительного следствия в соответствии со ст. 151 УПК РФ;
2) о выделении материалов уголовного дела в соответствии со ст. 154 УПК РФ.
В федеральных округах территориальные органы Росфннмонигоринга располагаются:


№ п/п Наименование федерального округа Размещение территориального органа Федеральной службы по финансовому мониторингу
1 2 3
1. Центральный федеральный округ Старомонетный пер., д. 31. стр. 1,г. Москва, Россия, 1 1901 7 тел.: (495) 950-30-38
2. Северо-Западный федеральный округ Наб. Робеспьера. д. 10-А, г. Санкт-Петербург, Россия. 191 123 тел.: (812)719-84-05
3. Южный федеральный округ Ул. Большая Садовая, д. 154, г. Ростов-на-Дону, Россия. 344022 тел.: (8632)91—88-12
4. Приволжский федеральный округ пл. Горького, д. f>. г. Нижний Новгород, Россия. 603146 тел.: (8312)43—30-15
5. Уральский федеральный округ Ул. Восточная, д. 52, эт. 4, г. Екатеринбург, Россия. 620027 тел. (343)378-15—95
6. Сибирский федеральный округ- Красный проспект, д. 67. г. 1 Новосибирск, Россия, 630005 тел.: (383)220-18-95
7. Дальневосточный федеральный округ Ул.Ленина, д.37, г. Хабаровск, Россия, 680000 тел.: (4212) 31—62-69

Письмо ФТС РФ 01-06/48817 от 19.12.07

Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 19.06.2008 в 07:31.
Анатолий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 14:07   #2
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
По умолчанию Ответ: НОВОСТИ ТАМОЖНИ

12.03.08
Письмо ФТС РФ 01-11/6836 от 22.02.08.

О заявлении сведений в графе 14 ГТД

В связи с поступающими в ФТС России запросами таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности по вопросу указания сведений в графе 14 «Декларант/Представитель» ГТД разъясняем следующее.
С 1 января 2008 года вступила в силу Инструкция о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации, утвержденная приказом ФТС России от 4 сентября 2007 г. № 1057 (зарегистрирован Минюстом России 26.09.2007, peг. № 10183) (далее - Инструкция).
В соответствии с разделом TV Инструкции (Правила заполнения ГТД при декларировании иностранных товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Российской Федерации и (или) выпускаемых для свободного обращения) и разделом V Инструкции (Правила заполнения ГТД при декларировании товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации) в графе 14 «Декларант/Представитель» ГТД указываются сведения о декларанте товаров, заявляющем от собственного имени сведения в ГТД, необходимые для таможенных целей, либо о лице, заявляющем эти сведения от имени декларанта товаров. Исходя из поступивших запросов следует, что данная формулировка неоднозначно применяется в части лица, которое должно быть указано в графе 14 ГТД при декларировании товаров таможенным брокером.
Неоднозначное понимание данной нормы Инструкции приводит к различным требованиям таможенных органов на местах и отсутствию единообразия при заполнении ГТД. Так, например, отдельные таможенные органы на местах требуют в случае заполнения ГТД таможенным брокером указывать в графе 14 «Декларант/Представитель» сведения о таможенном брокере.
Наличие договора об оказании брокерских услуг не исключает согласно Инструкции заявление в графе 14 «Декларант/Представитель» ГТД сведений о "декларанте, от имени которого ГТД составляется таможенным брокером (представителем декларанта). В данном случае по выбору декларанта в графе 14 ГТД могут указываться сведения о декларанте либо о таможенном брокере.
Согласно Инструкции сведения о лице, составившем ГТД, вносятся в графу 54 «Место и дата» ГТД.
Одновременно информируем, что необходимые изменения в Инструкцию, уточняющие правила заполнения графы 14 ГТД будут внесены в установленном порядке.

Первый заместитель руководителя
генерал-лейтенант таможенной службы
В.М.Малинин
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать.
Анатолий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 08:14   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
По умолчанию Ответ: НОВОСТИ ТАМОЖНИ


ФТС намерено изменить механизм применения к участникам ВЭД упрощенной системы таможенного контроля
02.04.2008


ФТС намерено изменить механизм применения к участникам внешнеэкономической деятельности упрощенной системы таможенного контроля. Об этом на конференции "Легальный импорт России - перспективы развития" сообщила начальник отдела декларирования товаров ФТС РФ Марина Искоскова.

По ее словам, в настоящее время подготовлена новая редакция приказа ФТС N 409. Она согласована уже всеми подразделениями ФТС и находится на утверждении в правовом управлении.

Согласно проекту приказа, ФТС будет формировать перечень лиц, таможенный контроль в отношении которых будет осуществляться не в полном объеме. Механизм включения в перечень, который заложен в приказе, предполагает, что таможенные органы будут осуществлять сбор и анализ информации об участнике ВЭД и составлять анкету из 33 пунктов. Каждому критерию будут присваиваться баллы, которые необходимо будет набрать для включения в перечень. М.Искоскова также заметила, что в приказе вводится понятие малозначительности нарушений. Она подчеркнула, что критерии отказа в применении упрощенной системы контроля достаточно объективные. Исключение из упрощенной системы таможенного контроля сделано только для стоимостного профиля риска, то есть проверки правильности заявляемой таможенной стоимости товара. Как планируется, стоимостная информация в скором времени будет автоматизирована.
ПРАЙМ-ТАСС
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать.
Анатолий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 11.04.2008, 22:29   #4
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
По умолчанию Ответ: НОВОСТИ ТАМОЖНИ

Постановление 7 апреля 2008 N 253 Об утверждении Правил определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации

Во исполнение статьи 9 Закона Российской Федерации "О
Государственной границе Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Зубков

Правила
определения пределов пункта пропуска через государственную границу
Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 253)


1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункт пропуска).
2. Под пределами пункта пропуска понимаются границы территории (акватории) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также специально выделенного в непосредственной близости от государственной границы участка местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Территория (акватория) пункта пропуска, установленного в пределах морского, речного (озерного) порта или аэропорта, может состоять из одного или нескольких отдельных участков.
3. Пределы пункта пропуска не могут выходить за пределы (границы)
территории железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, территории и акватории морского, речного (озерного) порта.
4. В пределы пункта пропуска включаются специально оборудованные участки территории, здания, сооружения и отдельные помещения (часть помещений), а в морских, речных (озерных) портах также акватории, необходимые для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.
5. Пределы пункта пропуска определяются на основе утвержденной в установленном порядке землеустроительной и проектной документации на строительство (реконструкцию), оборудование и техническое оснащение зданий, сооружений и помещений, необходимых для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.
6. Пределы пункта пропуска на специально выделенном в
непосредственной близости от государственной границы Российской Федерации участке местности определяются в границах этого участка на основе данных государственного кадастрового учета.
7. Для определения географических координат пределов пункта пропуска проводятся геодезические измерения и сверка результатов измерений с данными землеустроительной и проектной документации на строительство (реконструкцию), оборудование и техническое оснащение зданий и сооружений, необходимых для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля, или данными государственного кадастрового учета.
Работа по проведению геодезических измерений организуется и
контролируется Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации.
В случае если в пределы пункта пропуска включены необходимые для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля отдельные помещения (часть помещений), то пределы пункта пропуска определяются на основании проектной документации на строительство (реконструкцию), оборудование и техническое оснащение соответствующих зданий и сооружений.
8. Описание пределов пункта пропуска (в том числе географические координаты) приводится в акте комиссии по приему пункта пропуска.
К акту комиссии по приему пункта пропуска прилагаются графические изображения пределов пункта пропуска с указанием отдельных участков территории (акватории) пункта пропуска в масштабе, позволяющем отобразить их на листе формата А3.
9. Пределы пункта пропуска утверждаются актом об открытии пункта пропуска.
10. Пределы пункта пропуска обозначаются специальными знаками прямоугольной формы, где на белом фоне красным цветом выполнена надпись соответственно на русском и английском языках - "Пункт пропуска" и "Check point".
Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретного пункта пропуска.
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать.
Анатолий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 18:28   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
По умолчанию Ответ: НОВОСТИ ТАМОЖНИ

ПРИКАЗ ФТС 267 О ПЕРЕРАБОТКЕ ВНЕ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2008 г.
Регистрационный N 11516

Приказ Федеральной таможенной службы от 14 марта 2008 г. N 267
"Об утверждении Инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима переработки вне таможенной территории"
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать.

Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 28.04.2008 в 18:32.
Анатолий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 14:27   #6
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
По умолчанию Ответ: НОВОСТИ ТАМОЖНИ

П о с т а н о в л е н и е № 380
от 22/05/2008

Правительство Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. # 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 50, ст. 5341), включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации следующие дополнительные единицы измерений:
"шт" - для подсубпозиций 4303 10 101 0, 4303 10 901 0, 4303 10 902 0, 4303 10 903 0, 4303 10 904 0, 4303 10 905 0, 4303 10 906 0, 4303 10 907 0, 4303 10 908 0;
"м3" - для подсубпозиций 4407 93 900 0, 4407 94 900 0, 4407 95 900 0.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2008 г.
Председатель правительства РФ
В.Путин


Просьба продолжать подборку к тем, кто имеет на это время и желание. Подборка мною не поддерживается и не просматривается. А.Н.

Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 19.06.2008 в 07:30.
Анатолий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НОВОСТИ ВЭД Анатолий Николаевич Валюта, экспорт, импорт 43 03.04.2012 07:25
Новости валюта-таможня Анатолий Николаевич Валюта, экспорт, импорт 0 29.12.2006 16:13
Валюта Таможня - Новости Анатолий Николаевич Валюта, экспорт, импорт 0 03.12.2006 10:50


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot