Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2008, 20:37   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Подскажите....

Я не являюсь бухгалтером, но так как открыл фирму хотел бы задать несколько вопросов опытным специалистам.

1. Если я зарегестрирован 26 марта 2008 года надо ли мне подавать декларацию за первый квартал
2. У меня ООО, общая система налогообложения с НДС, вид деятельности - оптовая торговля непродоволсьтвенными товарами (компьютеры, оргтехника). Реально суть такова -у меня заказали, я купил у оптовиков, и тут же продал, то есть нет склада. Как посчитать сколько налога мне надо платить? НДС 18% понятно, а что еще?


Извените за делитанство просто у форума есть реальное преимущество перед консультацией с живым бухгалтером - здесь если и забыл задать вопрос или получить разяснение, то можно сделать это в любое время. Надеюсь на ваше понимание

Зараннее спасибо всем ответившим.
kontus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 23:45   #2
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Подскажите....

1. Надо. И не одну декларацию, а декларации по всем основным налогам и взносам и бух. отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках)тоже.