Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2008, 20:41   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 6
Спасибо: 0
Отправить сообщение для EleNNa с помощью ICQ
По умолчанию С чего начать?!

Мы с подругой собираемся открыть ИП. Она оформила на себя (она юрист по образованию), я бухгалтер, но без опыта в этой сфере. С чего начать? Как установить программу, если я собираюсь вести ИП из дома? Как правильно определить упрощенка или вмененка? Розничная торговля продуктами питания на арендуемой площади 120 м2 + складские помещения. Сколько нужно продавцов, если у нас будет 3 отдела? Какую з/п им предложить, если мы еще не знаем какой доход мы получим? И вообще имеет ли право человек без высшего образования работать у Ипэшника гл.бухом? Я учусь на заочном в университете (финансы и кредит), закончила 3 курс, закончила техникум (бухучет). Опыт работы бухгалтером в общей сложности чуть больше года. Кто открывал ИП, подскажите!!!

Последний раз редактировалось EleNNa; 22.06.2008 в 20:49. Причина: неточность
EleNNa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 04:41   #2
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: С чего начать?!

Цитата:
Сообщение от EleNNa Посмотреть сообщение
И вообще имеет ли право человек без высшего образования работать у Ипэшника гл.бухом? Я учусь на заочном в университете (финансы и кредит), закончила 3 курс, закончила техникум (бухучет). Опыт работы бухгалтером в общей сложности чуть больше года.