Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 23:11   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос А вдруг работник инвалид?

Работает человек, по больничному не болеет. На встрече сокурсников выясняется, что у всех остальных есть инвалидность. Идёт к врачу, обследуется и получает инвалидность. Я - бухгалтер. Вышесказнное знаю от самого человека. Но документов у меня на руках нет. Если инвалидность по бумагам не трудоспособная, а мы его не уволили по инвалидности, то грозит ли это чем-нибудь предприятию? На основании чего? И грозит ли чем-нибудь нашему старичку не сообщение работодателию о получении инвалидности?

PS
ЕСН, ПФ на з/п без документов я начисляю в полном объёме.
Правомерно ли относить их на себестоимость, раз у меня нет документов, подтверждающих льготу сотрудника? Аналогичный вопрос насчёт пф-вычета? ПФ допускает не применение льготы по желанию человека?
Спрашивающая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 18:58   #2
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: А вдруг работник инвалид?

Цитата:
Сообщение от Спрашивающая Посмотреть сообщение
Но документов у меня на руках нет.
На нет и суда нет...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 19:00   #3
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: А вдруг работник инвалид?

Цитата:
Сообщение от Спрашивающая Посмотреть сообщение
вопрос насчёт пф-вычета? ПФ допускает не применение льготы по желанию человека?
О какой льготе идет речь?
Larky вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 15.08.2008, 00:27   #4