Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2007, 16:36   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 4
Спасибо: 0
Печаль Нужна помощь по бух.учету

Люди!!!!!!!! МНе нужна ваша помощь! Буду очень благодарна,если кто-то что-то подскажет! Я студентка, учусь на бухгалтера....сейчас у меня идет курсовая работа на тему "Сокращенная производственная себестоимость". При проверке преподавательница вычитала у меня в курсовой такую заметку "В организациях, имеющих незначительный объем сбытовы храсходов, могут оказаться целесообразными отказ от использования счета 44 "Расходына продажу" и организация учета этих затрат на счете 26 "Общехозяйственные расходы" А рядом подписала: "Почему так? Скорее наоборот!" Народ, если я не отвечу на этот вопрос, она запорет мой курсовик, но мне никто не может помочь....У меня и сестра и мама бухгалтера,но они ничего не знают..... Может вы подскажете ответ на этот вопрос???????? Очень надо!
Надо доказать,что это так или наоборот .....
Ирка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 23:47   #2
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,989
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужна помощь по бух.учету

Цитата:
Сообщение от Ирка