Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2007, 10:30   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 42
Спасибо: 0
По умолчанию ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:

Покупателю передан товар 22.01.07г. (товарная накладная и счет-фактура выписаны данным числом). У поставщика мы получили товар по гарантийному письму. После отгрузки поставщик выдал документы (товарные накладные и с-фактуры)от 23-24.01.07г. по факту поступления денег. Как провести это по бухгалтерии, т.к. 1С начинает ругаться, что нет товара на складе????:confused: :confused: :confused:


А что делать в случае, если ни покупатель, ни поставщик не хотят переделывать документы? Должен же быть грамотный способ провести такую отгрузку


Спасибо большое всем, кто ответил на мой вопрос!

Последний раз редактировалось nigelmic; 26.01.2007 в 14:09.
nigelmic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 11:20   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 20
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от nigelmic
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:

Покупателю передан товар 22.01.07г. (товарная накладная и счет-фактура выписаны данным числом). У поставщика мы получили товар по гарантийному письму. После отгрузки поставщик выдал документы (товарные накладные и с-фактуры)от 23-24.01.07г. по факту поступления денег. Как провести это по бухгалтерии, т.к. 1С начинает ругаться, что нет товара на складе????:confused: :confused: :confused:

сделайте поступление товара от 22.01 на основании гарантийного письма
а документы проведите 23 и 24 числом
Goggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 11:48   #3
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для teturam
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 119
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Первый бесплатный урок для Goggi.
При отражении данной операции в бухгалтерских регистрах (как вы предлагаете), нарушется Закон 129-фз Статья 9 все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Таким образом, данная операция будет отражаться в учете не в соответствии с датой, указанной в первичном документе.
Напоминаю, что Статья 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда. (Но это так, к сведению).

Вот такая вот петрушка...

Как же здесь быть? Требовать от поставщика документов, когда товар был ФАКТИЧЕСКИ отгружен.

Все вышесказанное в соответствии с законодательством.

А так... Да что париться то в самом деле. Клацаните галочку "контроль отрицательных остатков ТМЦ" - и всего делов то.
teturam вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 26.01.2007, 11:55   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений: 20
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от teturam
Первый бесплатный урок для Goggi.
При отражении данной операции в бухгалтерских регистрах (как вы предлагаете), нарушется Закон 129-фз Статья 9 все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Таким образом, данная операция будет отражаться в учете не в соответствии с датой, указанной в первичном документе.
Напоминаю, что Статья 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда. (Но это так, к сведению).

Вот такая вот петрушка...

Как же здесь быть? Требовать от поставщика документов, когда товар был ФАКТИЧЕСКИ отгружен.

Все вышесказанное в соответствии с законодательством.

А так... Да что париться то в самом деле. Клацаните галочку "контроль отрицательных остатков ТМЦ" - и всего делов то.
спасибо за уроки
это не моя идея
так как я не бум бум
читаю все для развития
и спросила у главного бухгалтера
это был ее ответ
она сказала так можно провести
Goggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 12:27   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 42
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

А если проделать то, что Вы посоветовали "Клацаните галочку "контроль отрицательных остатков ТМЦ" - и всего делов то." Это будет нормально?:o
nigelmic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 14:05   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Елена Валерьевна
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: г.Зеленоград
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от nigelmic
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:

Покупателю передан товар 22.01.07г. (товарная накладная и счет-фактура выписаны данным числом). У поставщика мы получили товар по гарантийному письму. После отгрузки поставщик выдал документы (товарные накладные и с-фактуры)от 23-24.01.07г. по факту поступления денег. Как провести это по бухгалтерии, т.к. 1С начинает ругаться, что нет товара на складе????:confused: :confused: :confused:
Если покупатели идут навстречу, то переделываем свои документы, допустим не от 22.01.07, а от 24.01.07.
Елена Валерьевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 14:08   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 42
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Понятно, а что делать в случае, если ни покупатель, ни поставщик не хотят переделывать документы? Должен же быть грамотный способ провести такую отгрузку
nigelmic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 17:14   #8
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от nigelmic
Понятно, а что делать в случае, если ни покупатель, ни поставщик не хотят переделывать документы? Должен же быть грамотный способ провести такую отгрузку
Ставьте товар на баланс в соответвии с актом приема-передачи товаров. В одностороннем порядке подписывайте его. Допустим это происходило 22.01.07 в 23.55. А 23го числа получили счет фактуру на этот товар. Ваш поставщик пусть переделает только ТОРГ 12. А счет фактуру оставляет прежней датой, он же не вываливается за 5 дней.
Сам товар оприходуете 22го
а НДС возместите 23го.

Где-то мелькала такая мысль: что когда товар разгружается с ж/дор состава допустим в 23 часа ночи, то бухгалтер должен сразу же (сидя на рельсах) давать в проводку приход товара.......
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 26.01.2007, 17:26   #9
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от nigelmic
А если проделать то, что Вы посоветовали "Клацаните галочку "контроль отрицательных остатков ТМЦ" - и всего делов то." Это будет нормально?:o
Ну или так...... только эта галочка в будущем может пригодиться как не активная.
Валерия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 10:55   #10
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 51
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Вот так будет правильно, см вложенный файл
Ольга29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 10:59   #11
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 51
Спасибо: 0
Подмигивание Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от teturam
дению).

Вот такая вот петрушка...

Как же здесь быть? Требовать от поставщика документов, когда товар был ФАКТИЧЕСКИ отгружен.

Все вышесказанное в соответствии с законодательством.

А так... Да что париться то в самом деле. Клацаните галочку "контроль отрицательных остатков ТМЦ" - и всего делов то.

Насчет галочки это круто, а как же себест-ть спишеться;)
Ольга29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 13:56   #12
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от nigelmic
Понятно, а что делать в случае, если ни покупатель, ни поставщик не хотят переделывать документы? Должен же быть грамотный способ провести такую отгрузку
У Вас ситуация получилась товара нет, а вы его отгрузили. Как так?
Правильнее было договориться с Вашим поставщиком и переделать приходные документы на 22.01.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot