Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2007, 08:47   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию постоянный контроль в торговой организации

Здравствуйте!
Я работаю юристом в торговой организации (ИП). Одновременно контролирую бухгалтерию. Придумываю методики сама. Может, есть какие-то специальные программы, куда можно заводить информацию, поступающую из разных подразделений организации, и она будет автоматически анализировать ситуацию?
Или так и надо самой придумывать таблицы? Например, я отдельно учитываю отправку денег-приход товара, поступление выручки-сдачу выручки, авансовые отчеты и т.д.
Цель моей работы - предупредить или своевременно выявить ошибки по недосмотру бухгалтеров, а также возможные злоупотребления. Однако, я чувствую, что не охватываю всю систему и чувсвую себя неуверенно.
Также мне хотелось бы знать о способах злоупотреблений со стороны бухгалтеров и кладовщиков, чтобы знать, где искать, но найти не могу. Наверное, аудиторы знают, где можно получить такую информацию?
Посоветуйте, пожалуйста, как быть.
Белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:24   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 29
Спасибо: 0
По умолчанию Re: постоянный контроль в торговой организации

Цитата:
Сообщение от Белка
Может, есть какие-то специальные программы, куда можно заводить информацию, поступающую из разных подразделений организации, и она будет автоматически анализировать ситуацию?
Конечно, но стоят они дорого, а их настройка под конкретное предприятие еще дороже.

Цитата:
Сообщение от Белка