Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 02:01   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Irfan
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
Вопрос Учет нескольких видов деятельности

Добрый день! Я начинающий бухгалтер, недавно работаю в небольшой организации, занимающейся оптовой торговлей фруктами и овощами. Сейчас наш директор завел свой собственный "огород" (в несколько гектаров) для получения продуктов собственного производства, т.е. это уже сельское хозяйство (помимо основной закупочно-продажной деятельности). Организация ООО, на ОСНО. Сейчас пока в учете идет только закупка удобрений и запчастей для техники (которой пока нет ни в собственности, ни в аренде), скоро уже пойдет урожай. Вопрос к знающим бухгалтерам - как лучше организовать учет? Допустимо ли вообще вести учет по двум разным направлениям в рамках одной компании? Какая общепринятая практика в таких случаях? Есть еще ИП на имя директора, и как вариант вести сельское хозяйство в нем (оно тоже на ОСНО, в данный момент деятельности нет). Помогите, пожалуйста, выбрать оптимальный вариант!
Irfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 08:32   #2
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Olesya81
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Сообщений: 483
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Olesya81 с помощью ICQ
Сообщение Ответ: Учет нескольких видов деятельности

Цитата:
Сообщение от Irfan Посмотреть сообщение
Сейчас пока в учете идет только закупка удобрений и запчастей для техники (которой пока нет ни в собственности, ни в аренде
т.к. техники нет, то и на себестоимость вы не сможете списать запчасти

Цитата:
Сообщение от Irfan Посмотреть сообщение