Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 14:00   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 144
Спасибо: 0
По умолчанию Нет и не будет документов

Подскажите, пожалуйста, что вы делаете в таких случаях: поставщиком услуги оказаны, деньги ему за это проплачены, а документов он не предоставляет. Так и висят суммы авансов. Что с этим делать? Это может быть аренда офиса ( по факту была, есть договор и оплаты), нет акта и сч-фактуры.Это могут быть материалы ( привезли их без документов), мы их уже использовали, остатка нет.Это могут быть просто оказанные услуги, без документов, но оплаченные. И что делать? ждать 3 года, потом списать? Приходовать все это без документов, не учитывая для налогообложения?
Пеппи Длинный Чулок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 16:21   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Конечно, необходимо предпринять все возможное, чтобы получить эти документы у поставщика, чтобы не дарить бюджету НДС и налог на прибыль: связаться по телефону с бухгалтерией, запросить письменно документы, отпарвить запрос почтой заказным письмом с уведомлением.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:06   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Требовать документы, в любом случае. Платеж, должен был осуществляться на основании выставленного счета, или по договору на конкретную сделку. Если они не подтверждают факт оказания услуги или поставки товара, взять п/п и требовать возврата денежных средств.
Наталья_05 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.08.2009, 20:40   #4
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Цитата:
Сообщение от Пеппи Длинный Чулок Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, что вы делаете в таких случаях: поставщиком услуги оказаны, деньги ему за это проплачены, а документов он не предоставляет. Так и висят суммы авансов. Что с этим делать? Это может быть аренда офиса ( по факту была, есть договор и оплаты), нет акта и сч-фактуры.Это могут быть материалы ( привезли их без документов), мы их уже использовали, остатка нет.Это могут быть просто оказанные услуги, без документов, но оплаченные. И что делать? ждать 3 года, потом списать? Приходовать все это без документов, не учитывая для налогообложения?
Пеппи Длинный Чулок, вы слишком многогранный вопрос задали.
У вас просматривается сразу куча разных ситуаций с разным результатом и методом реагирования.
Ну, вот например вот эта ситуация:
Цитата:
Сообщение от Пеппи Длинный Чулок Посмотреть сообщение
Это может быть аренда офиса ( по факту была, есть договор и оплаты), нет акта и сч-фактуры.
Если ещё при этом Арендодатель на УСНО, то у Арендатора всё необходимое для признания расходов есть.
Может всё-таки конкретную ситуацию опишете?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 20:49   #5
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Цитата:
Сообщение от Наталья_05 Посмотреть сообщение
Требовать документы, в любом случае. Платеж, должен был осуществляться на основании выставленного счета, или по договору на конкретную сделку.
Наталья_05, вы сами себе противоречите. Если платёж по договору осуществлён, то требовать ещё и бухгалтерский счёт можно, но уже не обязательно и не имеет смысла. Назначение платежа всё-равно прописано как: по договору №ХХХ.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 09:24   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Наталья_05, вы сами себе противоречите. Если платёж по договору осуществлён, то требовать ещё и бухгалтерский счёт можно, но уже не обязательно и не имеет смысла. Назначение платежа всё-равно прописано как: по договору №ХХХ.
VSV-BOSS согласна с Вами полностью, ситуация противоречивая, но, дело не в том требовать счет или нет... в вопросе не указанно на основании чего производилась оплата / предоплата..." ...быть аренда офиса ( по факту была, есть договор и оплаты)"
есть договор аренды, договора на поставку товара/услуг нет (я так понимаю)если платеж по договору ( то аренда), арендатор обязан выставить документы, если арендатор на УСН, то акт то он все-равно должен предоставить...
Наталья_05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:47   #7
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 144
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Наталья_05, заказ.письмо по юрид.адресу вернулось неполученное. Фирма в ЕГРЮЛ есть по этому юрадресу.Менеджер , кот. "подогнал " такого поставщика уволился , клятвенно обещая , что доки будут, на телефон никто не отвечает.По мнению гендира, оплата по счету ( без заключ.договора разовая сделка) в тот момент была оправдана, нужно было срочно, бухгалтерия для бизнеса, а не наоборот.Конечно, это человеч.фактор.Только что делать бухгалтеру?

vsv-boss. По аренде- арендодатель на ОСНО, год арендовали у него офис, документы нам предоставляли ежемесячно. Последний месяц был проплачен заранее, как страховой. Съехали ( поссорились Иван Ив. с Иван Никиф.)Не дали доки за последний месяц. Хотела сама аренду списать , как реально состоявшуюся, договор общий- то был.Стало жаль НДС бросать, наш юрист обещал-таки документы добить.Теперь болтается в учете как аванс.
Но скажите, уважаемые, мы же можем оприходовать товар без документов( неотфактур.поставки), и даже дальше продавать его. Значит, можно и услугу ,нам оказанную, оприходовать без доков? Только расходы и НДС теряем, правильно понимаю?И еще один червячок- а это не будет пахнуть " обналичкой" для авторитетных органов? Или пусть суммы болтаются в учете, а потом (ни приведи господь) в случае чего пусть их кредиторы наши ищут , или налоговики,,,
Пеппи Длинный Чулок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 11:06   #8
Гадаю на прибыль по НК РФ
 
Аватар для Tax_ist
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Расходы на аренду принимаем при наличии Договора и Акта приемки-передачи помещения.
Если нет приходных документов на материалы, то с точки зрения налогообложения вы их не получали!
Поэтому ни о какой дальнейшей их реализации речи быть не может (первая же налоговая проверка решит что вы работаете "в черную").
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность.
ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204

Последний раз редактировалось Tax_ist; 19.08.2009 в 11:09.
Tax_ist вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 19.08.2009, 11:32   #9
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Цитата:
Последний месяц был проплачен заранее, как страховой. Съехали ( поссорились Иван Ив. с Иван Никиф.)Не дали доки за последний месяц.
А акт возврата помещения из аренды Вы подписали?
В общем-то, этот акт нужен прежде всего арендодателю, т.к. договор аренды может быть расторгнут только в судебном порядке в спорной ситуации. Кроме того, если дог. аренды был долгосрочный, то он подлежал гос. регистрации. Расторжение договора также должно гос. регистрацию проходить. Получается, что арендодатель не сможет сдавать помещение новому арендатору, пока не решит вопрос со старым.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:46   #10
статус: бухгалтер
 
Аватар для Елена ДvsК
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 42
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена ДvsК с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
если дог. аренды был долгосрочный, то он подлежал гос. регистрации
А какой срок понимается в данном случае под долгосрочным???
__________________
всегда есть, чему учится...
Елена ДvsК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:49   #11
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 51
Сообщений: 6,427
Спасибо: 403
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

Цитата:
Сообщение от Елена ДvsК Посмотреть сообщение
А какой срок понимается в данном случае под долгосрочным???
свыше 1года
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:52   #12
статус: бухгалтер
 
Аватар для Елена ДvsК
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 42
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена ДvsК с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нет и не будет документов

спасибо)
Б_С_К,
__________________
всегда есть, чему учится...
Елена ДvsК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не оплатили ФСС в НС и ПЗ. Что будет? ЮлияНБ Зарплата и кадры 2 14.05.2009 10:20
нет необходимых документов в списке регламентируемых документов Natasha77 Программы: 1C 7.7 2 08.04.2009 12:25
Будет ли удорожание? Галина Вас. Общая система налогообложения (ОСНО) 4 05.03.2008 16:01
Что будет доходом? Таня_Танечка Делимся опытом 1 04.12.2007 23:48
Что за это будет?!!! Полька Учет в НКО 4 01.10.2007 21:32


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot