Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Налоги и сборы > Налог на прибыль


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 13:04   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
По умолчанию НДС при ОСНО

Добрый день! Помогите кто может, я новичок в профессии бухгалтер. А дело вот в чем предыдущий бухгалтер почти не вела отчётность, большая часть документов потеряна, но это я востановлю, не могу разобраться вот с чем. Мы строительная организация (занимаемся ремонтов полов: находимся на ОСНО с НДС. выполняли в 2007г. работы заказчику находящемся на УСНО без НДС. Сейчас картина такая мы им выставляли счета-фактуры и с НДС и без НДС видимо на ее усмотрение, а они оплачивали согласно выставленных ею счетов, сейчас получается у нас огромная сумма недоплаты по НДС. Скоро проверка как быть? Или я что-то не понимаю и может она правильно все делала? Объясните кто-нибудь. Может мы имеем право выставлять счета-фактуры с НДС заказчикам работающим без НДС, на те материалы которые мы купили с НДС, а на работы (оплату труда) выставлять счета-фактуры без НДС, но получается мы ведь обязаны были заплатить на всю сумму НДС, а не выборочно. Ведь так? ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
Lena D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 13:15   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 51
Сообщений: 6,427
Спасибо: 403
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: НДС при ОСНО

Если у Вас ООО на ОСНО и Вы не ведете деятельность подподающую под ЕНВД или освоболждения от НДС, то ВСЯ реализация у Вас только с НДС не зависимо ни от каких обстоятельств.
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 14:18   #3
Модератор
 
Аватар для Youlia