Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Зарплатные налоги и сборы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 21:36   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию ПД...Сумма налога, не удержанного налоговым агентом

Здравствуйте! Я новичок тут и пришла я с вопросом. Уважаемые бухгалтера у меня к вам такой вопрос. Я работаю в организаций, так получилось что её соединили с другой и нас рабочий люд перевели тоже. И все это произошло в январе месяце 2009 года. Несколько дней назад мы стали получать письма из Федеральной налоговой службы.(20.08.2009г)
Налоговое уведомление за №… на уплату налога на доходы физических лиц за 2008г ПД.
Стоит конкретный мой доход и приколоты готовые квитанций к уплате. Бухгалтера утверждают, что они все перечисляли и это какая -то ошибка.
Возникает вопрос?..как такое могло произойти?
Что делать в этом случае нам? Какие нужно предоставить документы в налоговую службу? И Какие справки должен нам предоставить бухгалтер?
Меня просят предьявить в налоговый орган на основание статьи 218 и 221 налогового кодекса РФ заявление, декларацию и документы являющиеся основанием для предоставления таких вычетов. Что это за документы? У меня двое детей и я имею права на льготы при удержание ПД.
Надеюсь, что Вы мне поможете разобраться в сложившейся ситуаций. Заранее, благодарна Вам!
kukla123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 03:12   #2
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: ПД...Сумма налога, не удержанного налоговым агентом

Цитата:
Сообщение от kukla123 Посмотреть сообщение