Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2007, 14:56   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 5
Спасибо: 0
Вопрос Зачет НДС при упрощенке

Помогите пожалуйста, со следующей проблемой! Сразу оговорюсь, я не бухгалтер - я директор. Пользуюсь услугами бухгалтерской фирмы. Есть у меня некоторые сомнения по поводу предоставляемой мне информации (может быть всилу того, что людям проще именно так).
Итак, вопрос!
Есть компания "А", которая на упрощенке, т.е. не является плательщиком НДС. Эта компания производит некоторую продукцию. (Т.е. покупает комплектующие с НДС, естественно, сотрудники из этих комплектующих собирают некую продукцию). Далее эта продукция поступает к оптовикам, которые являются плательщиками НДС (на обычной схеме налогообложения). Так вот мой вопрос заключается в том, с какой суммы оптовик будет платить НДС. Только с той разницы, которую он добавит к закупочной стоимости продкуции, или со всей стоимости, включай ту, что компания "А" выставила (без НДС).
Т.е. компания "А" купила на 50 р. (с НДС) комплектующие, произвела продкуцию, и продала ее компании "В" за 100 руб.(без НДС).м Компания "В" продает продукцию за 120 руб. Так с какой суммы компания "В" будет платить НДС??? Со своих 20 (добавленная стоимость), или со всех 120???
Заранее благодарю!
Сергей66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 15:27   #2
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Зачет НДС при упрощенке

при окончательной цене реализации 120 руб. ндс к уплате будет 18 руб. 31 коп. Итого считаем 120-18,31=101,69-закупка 100=1,69 прогорите:(( не выгодно с упрощенцами работать