Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#2 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
odly, Лучше иметь договор, но при разовом исполнении продажи, можно и не иметь, но если покупатель не однократно покупает у вас товар или услугу, то нужно иметь договор, это в ваших же интересах.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Я понимаю, что это в наших же интересах, просто думаю насколько это нарушение, если нет договора, вот если придет аудитор и увидит что договора нет, а покупатель пару раз товар у нас покупал, т.е. что он скажет, что я нарушаю ведение бухучета, те документов относящемся к нему... Т.е. главное по сути доказательство моего дохода это подписанная накладная покупателем правильно?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,714
Спасибо: 181
|
Да, согласно ГК сделка между лицами, одно из которых является юридическим лицом или ИП, должна быть оформлена в простой письменной форме... Только простая письменная форма соблюдается не обязательно подписанием бумаги, озаглавленной "Договор"...
Достаточно и других бумаг, из которых следует согласие сторон на сделку и исполнение их обязательств...
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|