Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 00:34   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
Спасибо: 0
Восклицание Выездная налоговая проверка УСНО, доходы минус расходы

Здравствуйте, я новичок. Очень нужна помощь. Работаю в ООО на УСНО доходы минус расходы с середины 2008 года. в настоящее время проводится выездная налоговая проверка. Одним из наших структурных подразделений является ресторан, строительство которого велось с 2006 года, но учет затрат на строительство бухгалтер не вел, а теперь налоговый инспектор требует от меня выборку по затратам для определения балансовой стоимости. Что мне делать? Тем более что основные затраты не отражались в первичной бухгалтерской отчетности.
Джулли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 07:55   #2
Без статуса
 
Аватар для чип
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 411
Спасибо: 0
Отправить сообщение для чип с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выездная налоговая проверка УСНО, доходы минус расходы

А что делать если в случае выездной проверки,я не могу предоставить помещение для работы налоговикам? У нас выездная торговля.И как таковое помещение нам не нужно.А юр.адрес просто куплен.И на него приходит только корреспонденция.Согласно 89 ст.НК РФ выездную проверку могут провести и в ИФНС .

1. Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.