Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Командировки


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 19:09   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос Помогите разобраться.

Признаюсь я не бухгалтер, и уж тем более не главный. Но мне сильно нужна ваша помощь. К представителям вашей профессии отношусь с уважением - по роду работы всегда встречаемся на переговорах и т.д. Всем Вам большой респект за гибкость.

У меня произошла следующая ситуация: был направлен в командировку с 24.02 по 06.03... Не хотел гостиницу дешевую, дорогую нельзя. Мне знакомые за приемлимую цену предложили квартиру, арендуемую гос.предприятием в качестве гостиницы для командированных. Очень уютная с компьютером, интернетом, стир.машиной и хорошим ремонтом. Решалось "все" по звонку. К дню отъезда мне принесли "отчетные" документы - полунепонятный чек ККМ, с печатью на обратной стороне, пробитый в дату заезда (24.02), сам чек прикреплен степлером к квитанции "к приходному кассовому ордеру" № ххх от 05.03 в котором указано что от меня (Ф.И.О) принято, основание - услуги проживания в гостинице с 24.02 по 05.03, сумма - ХХХХХ(прописью), В том числе цитирую "НДС-2059-32 руб.", дата 05.03, подпись главного бухгалтера и кассира, печать организации.

"Мой" бухгалтер не принял данный документ, основания - не совпадение дат выдачи, и еще что-то связанное с НДС. И заявляет что необходима либо форма 3-г , либо акт выполненных работ и счет-фактура. Получить и срочно их сдать нереально, В интернете нашел такую статью http://www.taxpravo.ru/arbitration/resolution/article5042141208167232286897283482997?mode=print

Подскажите плиз неконфликтный выход из этой ситуации (бухгалтеру моему я не друг, не враг, а так...).