Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 17:50   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Оформление основных средств

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие документы (формы) необходимо оформить, для того, чтобы приобретенные на средства фирмы товары числились за ней как основные средства? Какие формы, помимо авансового отчета?
Спасибо.
Gomper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 23:49   #2
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,779
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Оформление основных средств

Gomper, вы уверены, что ваш вопрос относится к теме "Бюджетный учет"?
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 10:40   #3
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,779
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Оформление основных средств

Ну не уверены, значит не уверены.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 21.04.2010, 13:19   #4
типа экономист
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Оформление основных средств

Согласно п.4 ПБУ 6/01
Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Если под эти требования ваше ОС подходит, тогда оформляем первичные документы по учету основных средств:
- форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" ИЛИ
- форма N ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)"
Устинья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 13:27   #5
типа экономист
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Оформление основных средств

Извините, не подумала, что в бюджетном учете другие приколы
Ниже здесь про бюджетный:

при поступлении основных средств составляются:
- Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), кроме объектов основных средств стоимостью до 3000 руб. и библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости;
- Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030) с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости в установленных законодательством случаях;
- Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031).
На основании этих актов и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и других) на объект основных средств оформляется Инвентарная карточка по форме 0504031, на группу объектов - по форме 0504032 (п. 23 Инструкции N 148н).
Устинья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 13:56   #6
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Оформление основных средств

Спасибо большое!! Помогли)
Gomper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 15:06   #7
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Оформление основных средств

Цитата:
Сообщение от Gomper Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие документы (формы) необходимо оформить, для того, чтобы приобретенные на средства фирмы товары числились за ней как основные средства? Какие формы, помимо авансового отчета?
Спасибо.
Вы что являясь бюджетной организацией приобретаете основные средства за наличку, раз промелькнула словосочетание "авансовый отчет"?... Ничего себе...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Метки
авансовый отчет, основные средства, производственные расходы

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot