Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 17:22   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Начало ведения КДиР

Всем здравствуйте! Помогите кто чем может!
У меня УСН 15%.
Нужно начать вести книгу - не знаю как!
1. Что вносить в книгу в расходы - платежное поручение или что-то другое?
2. Куда отнести 10000 (уставный капитал)?
3. Я вносил фин. помощь 40000 - ее нужно отразить в доход или где?
Пока все! Может быть еще что спрошу!
Всем откликнувшимся, заранее спасибо!
Mitsu800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 17:57   #2
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
1. Что вносить в книгу в расходы - платежное поручение или что-то другое?
то что является расходом в конечном итоге, лучше два документа п/п и допустим акт или накладная
Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
2. Куда отнести 10000 (уставный капитал)?
никуда, это не является ни расходом, ни доходом

Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
3. Я вносил фин. помощь 40000 - ее нужно отразить в доход или где?
не нужно
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти..
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 19:50   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

? про 40000. А если я их внес для оплаты услуг (телефон, аренда и т.д)
? про 10000 я же их могу тратить?
в итоге получается, что деньги я тратить могу - в приходе их нет ,а как сдавать отчет о прибылях и убытках?
? про п\п - то-есть чтобы внести в книгу нужно собрать так называемые закрывающие документы (акт выполненых работ), а как быть с комиссией сбербанка за перевод денежных средств?
Извините если спрашиваю ерунду, но я думаю нужен ли мне бухгалтер или сам справлюсь - все больше прихожу к выводу что нужен бухгалтер!
И еще на последок - можно ли книгу начать вести за одним числом, я ее еще не начинал, но документы есть!
Mitsu800 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 24.05.2010, 20:25   #4
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
? про 40000. А если я их внес для оплаты услуг (телефон, аренда и т.д)
Mitsu800, вы спрашивали при фин. помощь она никак не отражается в КДиР, а вот то куда вы эти деньги потратили, это другой вопрос. Если вы эти деньги потратили на телефон и аренду, то естественно это уже будет вашим расходом.

Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
? про 10000 я же их могу тратить?
ну конечно

Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
в итоге получается, что деньги я тратить могу - в приходе их нет ,а как сдавать отчет о прибылях и убытках?
какой отчет о прибылях и убытках, вы же на УСНО, На упрощенке эту отчётность не сдают.
Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
про п\п - то-есть чтобы внести в книгу нужно собрать так называемые закрывающие документы (акт выполненых работ),
да
Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
а как быть с комиссией сбербанка за перевод денежных средств?
а как они вам эту комиссию закрывают. наверное Мемориальным ордером, вот его и указывайте.
Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
Извините если спрашиваю ерунду, но я думаю нужен ли мне бухгалтер или сам справлюсь - все больше прихожу к выводу что нужен бухгалтер!
ну это риторический вопрос. если вы не будете вести БУ, то можно попробовать и самому справиться, все зависит от вас и от объема работы.
Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
И еще на последок - можно ли книгу начать вести за одним числом, я ее еще не начинал, но документы есть!
не поняла вопрос, что значит за одним числом? Вы имете ввиду задним, если вы ведете в электроном виде, то главное ее начать и закончить к концу года.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти..
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 20:56   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Спасибо ОГРОМНОЕ!
По поводу комиссии банка, мне дали выписки, в которых указаны суммы комиссии и за какое число!
Пришел к выводу, что лучше бухгалтера!
Уже сижу ищу по друзьям, знакомым!
И вообще, чтобы быть бухгалтером, им нужно родиться!!!
Еще раз спасибо за исчерпывающие ответы!!!
Mitsu800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 09:02   #6
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
По поводу комиссии банка, мне дали выписки, в которых указаны суммы комиссии и за какое число!
в самой выписке должен быть мемориальный ордер, и на основании его списываете комиссию
Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
И вообще, чтобы быть бухгалтером, им нужно родиться!!!
в какой-то степени согласна
Цитата:
Сообщение от Mitsu800 Посмотреть сообщение
Еще раз спасибо за исчерпывающие ответы!!!
пожалуйста.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти..
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:42   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Подскажите еще по теме,пожалуйста: при открытиии фирмы уставный капитал был компьютером,ст-ть 10 000.Он без документов,есть только акт приемки-передачи.в книге доходов и расходов его списали равными долями на расходы в течении налогового периода.Это правильно?Всем заранее спасибо за ответ.
Iris002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:54   #8
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Цитата:
Сообщение от Iris002 Посмотреть сообщение
при открытиии фирмы уставный капитал был компьютером,ст-ть 10 000.Он без документов,есть только акт приемки-передачи.в книге доходов и расходов его списали равными долями на расходы в течении налогового периода.Это правильно?
неправильно, стоимость имущества в виде взноса в УК в расходы не списывается
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.06.2010, 15:19   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Весна,я так поняла,что стоимость компьютера,внесенного в кач-ве уставного капитала не подлежит амортизации ни в НУ ни в бух.учете?Так и болтаться будет на 01 счете? И еще как быть с КДиР в которой списана ст-ть этого компьютера,если фирма все равно и без этих затрат на минимальный налог вышла? Можно ли КДиР уточнять,не вызовет ли это камеральную проверку? фирма с 2009 г. работает.
Iris002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 07:34   #10
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Цитата:
Сообщение от Iris002 Посмотреть сообщение
Весна,я так поняла,что стоимость компьютера,внесенного в кач-ве уставного капитала не подлежит амортизации ни в НУ ни в бух.учете?
?????????? .......я что то не вижу, чтобы я такой ответ преподнесла. Никакой связи м/у непринятием в расходы и неначислением амортизации нет
Цитата:
Сообщение от Iris002 Посмотреть сообщение
Так и болтаться будет на 01 счете?
можно было не ставить на 01, на 10 отнести....."болтаться" будет, пока полностью не самортизируете в бухучете
Цитата:
Сообщение от Iris002 Посмотреть сообщение
И еще как быть с КДиР в которой списана ст-ть этого компьютера,если фирма все равно и без этих затрат на минимальный налог вышла?
в книгу вносите исправления, считаете налог без учета этих затрат, подаете учточненку
Цитата:
Сообщение от Iris002 Посмотреть сообщение
не вызовет ли это камеральную проверку?
как правило камералят если налог получается к уменьшению, если к доплате нет
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)

Последний раз редактировалось Вес`на; 11.06.2010 в 07:37.
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 07:37   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, с неданих пор занимаю должность гл.буха, а налогами толком не занималась, сейчас полугодовой отчет а что сдавать не знаю, у нас ООО ОСНО оптовая торговля, 18%, экспорти еще и льгота, штат 9 чел, и машина есть.....Помогите, что к чему, когда и что сдавть надо?
Листик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 07:39   #12
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Листик, разместите, пожалуйста, свой вопрос в разделе ОСНО, здесь УСНО
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 06:44   #13
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 88
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Скажите пожалуйста: В прошлом году было ОСНО, в этом УСН 15%.
При олате товара, который я получил в прошлом году я могу поставить его на затраты в момент оплаты (товар продан или нет я не знаю так как такого учета не велось)
Я правильно понял, что косаемого УСН стоимость товара я могу поставить на расходы когда его оплачу и отгружу и не ранее?
С материалами как? В момент отправки в производство?
А если я материал использовал для создания продукции (некой номенклатуры), которую я не продал. Я могу поставить на затраты в момент отгрузки в производство?
ArPlus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 09:06   #14
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Большое Спасибо,Весна.
Iris002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 09:37   #15
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Цитата:
Сообщение от Iris002 Посмотреть сообщение
Большое Спасибо,Весна.
Большое Пожалуйста....... а за что ? я чет не поняла
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 09:48   #16
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Начало ведения КДиР

Iris002, ещё раз пожалуйста
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot