Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 23:25   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию как лучше составить трудовой договор

я начинающий бухгалтер в новой фирме, фирма зарегестрирована на ИП, учет будет вестись по УСНО, мне необходимо составить трудовой договор о приеме на работу сотрудников с испытательным сроком, как лучше его составить: с последующим переоформлением или возможны еще какие то варианты? буду благодарна за помощь.
Олеся86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:23   #2
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 148
Спасибо: 1
По умолчанию Re: как лучше составить трудовой договор

так м составляйте... "со сроком испытания... 3 месяца", например. Или Вы хотите указать конкретные сроки договора?
Одуванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 11:24   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 40
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как лучше составить трудовой договор

Подскажите пожалуйста у меня проблема! Я гл.бухгалтер ООО устроилась на работу с 14 сентября 2009г. и мы с дир. договорились что по док. я буду получать 6000 руб и как будто я работала по пол дня. получала 3000 руб. и чтобы получить декретные побольше с 01 января 2010 года у меня з/плата сост. 20000 руб. 14 июля 2010г. я вышла в декрет теперь чтобы получить возмещение с ФСС они с меня требуют трудовой договор с работодателем, как правильно его составить и как лучше сделать чтобы никто нидокопался, и еще может ли ООО не заключать трудовые договора, а просто оформлятся все это приказами?
Марина новичок вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru