Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 13:32   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос неформат=/

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Сам я являюсь студентом и пишу сейчас курсовую (в паре), предмет - экономика фирмы, а суть моей работы - бизнес план частного бухгалтера. После нескольких месяцев раздумий к сентябрю с темой стало более или менее понятно, вернее, со сферой или отраслью, кому как угодно. Но, учитывая, что я только-только влился в учебу, и бух. учета у меня не было (что, кстати сказать, меня не "спугнуло"), возникли некоторые трудности, которые, я надеюсь, господа-практики помогут мне разрешить или укажут путь (что весьма предпочтительнее). Итак, "вода" закончилась, к делу.
1.) Где можно достасть цифры об общем спросе и предложении бухгалтерских услуг для города(предпочтительнее) или области. Даже самые примерные цифры мне очень были бы полезны.
2.) Интересует, так называемый "портрет потребителя". На данный момент мне ясно, что совсем мелкие предприниматели, которые "сидят" на ЕНВД не входят в число моих потенциальных клиентов - Е(У)СН. А здесь уже в силу дефицита эрудиции и опыта не могу сказать чем же занимаются эти мои ненаглядные клиенты, какой у них уровень дохода.

П.С. заранее громаднейшее спасибо всем бывалым, кто откликнется, и, прошу прощения за такой дли-и-и-инный и времяёмкий первый пост.
П.П.С и, модераторы, тоже не серчайте, где "рожать" эту тему тоже не додумался, решил здесь.
kest вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения