Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 15:36   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
По умолчанию ОС автомобильные шины+диски

Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня такой вопрос, купила резину и диски. Общая стоимсть больше 20000, но вот я сомневаюсь, то ли сформировать отдельный объект ОС(шины+диски) либо оприходовать по отдельности на 10 и списать
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:09   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Стоимость каждой шины больше 20 тыс или всего вместе?
Отдельный объект ОС это все в любом случае не формирует, т.к. шины отдельно от а/м не способны приносить эк.выгоды, т.к. не используются.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:17   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Хорошо, с этим разобралась, не вычла просто НДС там получается меньше 20000. сумма за 4 шины и 4 диска. то есть могу сразу списать. А нужно ли мне собирать это все на 08 сч.? и еще вопрос, сигнализация и тонировка ведт тоже сами по себе не используются, автомобиль в лизинге на балансе у лизингодателя, у меня он за балансом . Я оприходовала и списала сразу... Хотя вспомнила, они мне дали просто акт оказанных услуг, а значит это и не товар вовсе
jeny вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.10.2010, 16:33   #4
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

jeny, давайте по порядку.
1. Если объект не Ваш, то вряд ли Вам удастся взять себе на расходы его тюнинг, тем более, если Вы не согласовывали это с собственником объекта.
2. 08 предназначен для учета капвложений в ОС. У Вас ОСами не пахнет.
3. Услуги товар образовывать не могут, поскольку товар имеет материально-вещественную форму, а услуги - нематериальны и потребляются в процессе их оказания.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:35   #5
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

А если согласовала с собственником, то почему не могу взять в расходы, тем более какой это тюнеинг, это безопастность, средство от угона....ну а тонировка даже и не знаю
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 17:02   #6
Гадаю на прибыль по НК РФ
 
Аватар для Tax_ist
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Цитата:
Сообщение от jeny Посмотреть сообщение
А нужно ли мне собирать это все на 08 сч.?
jeny,
Мне кажется, это Ваш случай:

"К чему в бухучете относятся автошины: к основным средствам или МПЗ

Разъясняет Сергей Разгулин, заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. Материалы подготовлены с использованием БСС «Система Главбух»

Однозначного ответа на этот вопрос законодательство не содержит. Автомобильные шины могут поступить в организацию вместе с автомобилем (шины, установленные на ходовых и запасных колесах) либо отдельно от него.

Шины, которые входят в комплект транспортного средства, не являются самостоятельным инвентарным объектом (п. 10 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утв. приказом Минфина России от 13.10.03 № 91н). Их стоимость уже включена в первоначальную стоимость автомобиля, поэтому обособленно ее учитывать нельзя (счет 10).
Если компания приобретает шины отдельно от автомобиля, то независимо от стоимости и срока полезного использования их следует включить в состав МПЗ и учитывать как запасные части. Это объясняется следующим.

Во-первых, автомобильные шины не являются средствами труда, предназначенными для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг. А именно эта характеристика позволяет квалифицировать то или иное имущество как основное средство (п. 46 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утв. приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н).

Во-вторых, замена шин всегда связана с поддержанием основного средства (автомобиля) в рабочем состоянии или с его ремонтом (восстановлением). Затраты на восстановление основного средства (то есть стоимость шин) списывают в том отчетном периоде, к которому они относятся (п. 27 ПБУ 6/01). А это означает, что шины, приобретенные отдельно от автомобиля, тоже не являются самостоятельным инвентарным объектом, стоимость которого необходимо списывать через амортизацию (п. 17 ПБУ 6/01).

В-третьих, ни в Общероссийском классификаторе основных фондов, ни в Классификации основных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 01.01.02 № 1) автомобильные шины не поименованы в качестве от*дельной позиции.

Наконец, в-четвертых, Инструкция к Плану счетов прямо предписывает учитывать автомобильные шины (находящиеся в запасе и обороте) в составе запчастей (счет 10-5 Инструкции к Плану счетов)."
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность.
ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204
Tax_ist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:08   #7
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Цитата:
Сообщение от jeny Посмотреть сообщение
А если согласовала с собственником, то почему не могу взять в расходы, тем более какой это тюнеинг, это безопастность, средство от угона....ну а тонировка даже и не знаю
В общем, шины в расход не берем, оставляем на 10-м. Средство от угона - под вопросом. А тонировка, на мой взгляд, не может быть учтена в расходах. Во-первых, чужое авто, а во-вторых - нет экономической обоснованности расходов.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 14:05   #8
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
В общем, шины в расход не берем, оставляем на 10-м. Средство от угона - под вопросом. А тонировка, на мой взгляд, не может быть учтена в расходах. Во-первых, чужое авто, а во-вторых - нет экономической обоснованности расходов.
Спасбо за ответ, но вот в чем дело. Автосалон мне дал просто Акт об оказании услуг, т.е получается, что стоимость сигнализ и тониров.пленки они проводят у себя как услуги. Соответственно и я провела как услуги, согласно акта. Так вот в чем теперь возник вопрос, может быть попросить их переделать мне акт?В акте написано: Работы(перечислены все работы установка, и Зап.части которые они использовали(сигнализаци, пленка, мех.замок) Написать то, что может признаваться расходом? Я всю сумму отнесла на расходы буд.периодов. Теперь с шинами, почему вы пишете что их списать то нельзя? Купила новую зимнюю резину, и при переустановке списала на затраты, при этом летнюю ориходовала на склад, и завела карточки учета автошин....
jeny вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.10.2010, 14:39   #9
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Мнения экспертов
Организация приобрела по договору лизинга автомобиль. В лизинговые платежи не вошла сумма дополнительного оборудования (сигнализация, брызговики, магнитола и т. п.) Как лизингополучателю оприходовать это оборудование, если автомобиль будет числиться на балансе лизингодателя?
Поскольку по условиям вашего договора лизинга, предмет лизинга (автомобиль) находится на балансе лизингодателя, при оприходовании оборудования, которое было вами установлено дополнительно на данный автомобиль, вам надо исходить из требований ст. 623 ГК РФ, в которой говорится об отделимых (п. 1) и не отделимых (п. 2) улучшениях арендованного имущества.
Заметим, что указанная норма ГК РФ предлагает отличать один вид улучшения от другого по единственному признаку: наносится ли арендованному имуществу вред, если попытаться отделить от него произведенное улучшение. Если вреда нет, то имеет место отделимое улучшение, если вред имуществу причинен, то улучшение считается неотделимым.
Мы считаем, что перечисленное в вопросе дооборудование автомобиля при возврате автомобиля лизингодателю (если предположить, что автомобиль не выкупается вами по окончанию договора лизинга) может быть демонтировано без причинения вреда автомобилю. Соответственно, полагаем, корректным рассматривать установку на автомобиль указанного оборудования как осуществление отделимых улучшений арендованного имущества, которые согласно п. 1 ст. 623 ГК РФ и являются собственностью арендатора (в вашем случае, лизингополучателя), если иное не предусмотрено договором.
При ответе мы будем исходить из того, что договор лизинга не запрещает вам производить подобное дооборудование полученного вами автомобиля.
Соответственно, мы не будем рассматривать вопрос осуществления арендатором (лизингополучателем) неотделимых улучшений (п. 2 ст. 623 ГК РФ).
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 11 Закона N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (далее - Закона N 164-ФЗ) предмет лизинга, переданный во временное владение и пользование лизингополучателю, является собственностью лизингодателя.
Порядок предоставления во временное владение и пользование предмета договора лизинга, его обслуживания и возврата определен в ст. 17 Закона N 164-ФЗ, согласно которой отделимые улучшения предмета лизинга, произведенные лизингополучателем, являются его собственностью, если иное не предусмотрено договором лизинга (п. 8 ст. 17 Закона N 164-ФЗ).
Итак, согласно п. 1 ст. 623 ГК РФ и п. 8 ст. 17 Закона N 164-ФЗ приобретенные вами объекты (сигнализация, магнитола, прочее) являются вашей собственностью.
Согласно п. 5 ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и п. 3 Методических рекомендаций по учету ОС, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н (далее - Методические рекомендации) капитальные вложения в арендованные объекты основных средств, если в соответствии с заключенным договором аренды эти капитальные вложения являются собственностью арендатора, учитываются в составе основных средств.
Полагаем, что исходя из нормы п. 6 ПБУ 6/01, все приобретенное оборудование вы имеете право рассматривать как самостоятельные объекты учета. Соответственно отражение в учете операций по оприходованию имущества будет зависеть от квалификации приобретенного имущества: если оно удовлетворяет требованиям п. 4 ПБУ 6/01, то его следует квалифицировать как основное средство и приходовать на счет 01. При этом, следует учитывать установленный вашей учетной политикой стоимостной критерий отнесения объектов к ОС.
Напомним условия п. 4 ПБУ 6/01.
При принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а) использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
б) использование в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Напомним, согласно п. 5 ПБУ 6/01 активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 ПБУ 6/01, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.
Таким образом, оприходование сигнализации и магнитолы в бухгалтерском учете вам следует отразить либо в составе ОС (если их стоимость выше стоимостного лимита ОС, установленного учетной политикой в соответствии с п. 5 ПБУ 6/01), либо в составе МПЗ (если стоимость ниже стоимостного лимита ОС). При этом, полагаем, что брызговики следует в любом случае оприходовать в составе МПЗ, поскольку они по сути являются запчастями (расходными материалами).
Напомним, что согласно п. 5 ПБУ 5/01 и п. 7, п. 8 ПБУ 6/01 как МПЗ, так и ОС приходуются в сумме фактических затрат. Поэтому стоимость работ по установке следует распределить пообъектно и учесть в их первоначальной стоимости.
В налоговом учете, при отражении данных объектов надо руководствоваться нормой п. 1 ст. 256 НК РФ, согласно которой амортизируемым имуществом признается имущество, находящееся у организации на праве собственности, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей. Если стоимость сигнализации или магнитолы выше 20 000 руб., то и в налоговом учете данные объекты надо учитывать в составе основных средств. Напомним, в налоговом учете стоимость приобретенных ОС также определяется в сумме фактических затрат на их приобретение и на доведение до состояния, в котором они пригодны для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов (п. 1 ст. 257 НК РФ).
Обращаем ваше внимание, что, несмотря на то, что данное оборудование установлено на объект лизинга, оно принадлежит вам на праве собственности, соответственно его нельзя рассматривать как объект договора лизинга, соответственно при определении нормы амортизации к нему нельзя применять коэффициент 3.
В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ имущество, не относящееся к амортизируемому, включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию.
Напомним, что при учете расходов на рассматриваемое оборудование в налоговом учете нельзя забывать о требовании их соответствия критериям, указанным в ст. 252 НК РФ.
Обращаем внимание, что поскольку произведенные затраты связаны с оборудованием, которое установлено на автомобиль, находящийся у вас в лизинге, они могут быть трактованы при проверке как затраты на доведение предмета лизинга до состояния, в котором он пригоден к эксплуатации. Поэтому обращаем ваше внимание на письмо Минфина России от 2 ноября 2005 г. N 03-03-04/1/335, в котором Минфин России рекомендует признавать такие расходы равномерно в течение срока договора лизинга. В обоснование такой позиции Минфин России приводит требование нормы ст. 272 НК РФ. Заметим, что согласно ст. 272 НК РФ равномерное списание затрат предусмотрено по отношению к тем договорам, по которым налогоплательщик получает доход. А доходов по договору лизинга у лизингополучателя не образуется.
Однако налоговые органы будут придерживаться мнения Минфина России и налогоплательщику при единовременном списании таких расходов надо быть готовым отстаивать свою позицию в суде. Поэтому вопрос единовременного или равномерного списания расходов вы должны для себя определить самостоятельно.
При учете расходов на дополнительное оборудование в составе ТМЦ необходимо учитывать, что единовременное списание расходов в бухгалтерском учете и требование налогового учета списывать расходы равномерно в течении договора лизинга приводит к необходимости применять к данным операциям нормы ПБУ 18/02.

Выводы
1. Если договором лизинга не предусмотрено иное, данное дополнительное оборудование является вашей собственностью, соответственно должно быть вами оприходовано как в бухгалтерском учете, так и в налоговом учете либо в составе ОС, либо в составе МРЗ в зависимости от стоимости оборудования.
2. При отражении таких расходов в налоговом учете необходимо соблюдать требования ст. 252 НК РФ, то есть расходы должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены.
3. Необходимо отметить, что в отношении признания расходов на магнитолу и кондиционера возможны претензии налоговых органов в части обоснованности таких расходов. А поскольку необходимость приобретения кондиционера и магнитолы, напрямую не связана с возможностью использования самого автомобиля, поэтому во избежание претензий со стороны налоговых органов, налогоплательщику необходимо обосновать целесообразность таких расходов (локальными документами). Покупка кондиционера например, может обеспечивать нормальные условия труда водителя автомобиля, а приобретение магнитолы возможно связать с имиджем организации, предусмотрев использование автомобиля для представительских целей.

М. Калабухова,
Т. Тюфтина,
эксперты службы Правового
консалтинга "Гарант"

1 декабря 2009 г.
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 14:49   #10
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Кира81
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Подскажите пожлауйста, надо ли вести карточки учета работы автомобильных шин? Или это уже старо как мир? Сначала прочитала, что нужно, потом нашла сообщение, что документ утратил силу... Как должно быть в итоге?
Кира81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 15:18   #11
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Кира81, я веду... но веду для того, чтоб мне разрешили списание шин до окончания срока эксплуатации.. я же бюджет все таки!!!! Налоговая ни разу не проверяла наличие журнала учета автошин... а росфиннадзор смотрел, пересчитал за мной пробег и успоколися! Это был единичный случай!!!! Так что...делайте выводы....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 06:48   #12
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 69
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Наталья Калуга с помощью ICQ
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Цитата:
Сообщение от Кира81 Посмотреть сообщение
Подскажите пожлауйста, надо ли вести карточки учета работы автомобильных шин? Или это уже старо как мир? Сначала прочитала, что нужно, потом нашла сообщение, что документ утратил силу... Как должно быть в итоге?
Если у вас большой автопарк, например автотранспортное предприятие, то это делать целесообразно, например механику - когда переобувают машины с лета на зиму, чтобы не перепутать шины, знать количество испорченных, которые нужно списать и купить новые и тп. Но если у вас две-три машины, зачем на это тратить время и бумагу? 12 летних и 12 зимних шин вы и так посчитаете, когда придет время их менять - спишите как запчасти к а/м.
Наталья Калуга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 09:29   #13
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Кира81
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Таинственная Незнакомка, Наталья Калуга, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Наверное не стоит, при наличии 2 машин на балансе....
Кира81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 09:39   #14
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

за отсутствие этого журнала ничего не будет!!!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:29   #15
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Кира81
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Цитата:
Сообщение от Таинственная Незнакомка Посмотреть сообщение
Кира81, я веду... но веду для того, чтоб мне разрешили списание шин до окончания срока эксплуатации..
Простите за тупой вопрос:" Но как определяется срок эксплуатации шин?" Я никогда не сталкивалась, не знаю...
Кира81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:46   #16
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

у летних шин должно быть более 40000 км пробега, а у зимних более 45000 км пробега.... но добавлю "я бюджет", у нас чуть сложнее учет...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:48   #17
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Кира81
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Таинственная Незнакомка, спасибо, а где эти нормы прописаны? подскажите пожалуйста!
Кира81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:07   #18
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Кира81, я сейчас не у себя в кабинете, попозднее напишу, хорошо? У меня материалы далековаты пока!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.11.2010, 14:08   #19
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Кира81
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Таинственная Незнакомка, ОГРОМЕННОЕ ВАМ СПАСИБО!
Кира81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:26   #20
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,984
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: ОС автомобильные шины+диски

Срок эксплуатации автомобильных шин устанавливается руководителем организации. Для его определения можно воспользоваться данными, приведенными в руководящем документе «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02)» (утв. Минтрансом России 04.04.02). Во временных нормах приводятся данные среднестатистического пробега шин легковых и грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (таблицы 1-3). Норма эксплуатационного пробега шин (Hi) определяется:

Hi = H х К1 х К2, где H - значение среднестатистического пробега шин для данного транспортного средства; К1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства; К2 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (значения поправочных коэффициентов приводятся в таблицах 4 и 5).

При этом определено, что норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шин.

(При утверждении этого руководящего документа был установлен срок его действия - до 1 января 2004 года. Однако до настоящего времени этот документ пока не отменен).
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot