Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Пособия


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 22:39   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Нателла
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию как получить полис ОМС ?

Всем здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помошь , а ситуация вот какая. Работаю у работодателя 3 года. Но с январе 2010 г. работодатель числится как ИП, (точнее получается 10 мес), сообщила работодателю о своей беременности, и все, все мои заслуги стерлись, как ластиком ... началось... мне предложили написать заявление об уходе, я естественно отказалась. И начались конфликты. Главным образом - мне не выдают мед.страховой полис. Как объяснил бухгалтер, им надо заключать договор со страховой компанией, как она мне сказала это займет 4-5 месяцев ??? Я им стала приносить квитанции за посещение мною врачей (т.к. я не могу посещать врача бесплатно, без полиса). официальная з/плата 10500=, имею ли право потребовать, чтоб мне писали мою зарплату, которую я получаю на самом деле ? Я просто так думаю, что терять уже не чего, конфликт уже состоялся (причем не с моей стороны). И еще подскажите, что я еще могу предпринять для защиты своих прав ? Или суд это единственное, что остается ? И я просто для себя хочу подсчитать, сколько на мне "съэкономлено" (не уплачивая налоги). Скажите, какие отчисления из зароботной платы работника, должен платить работодатель. (работодатель на ЕНВД, если это имеет значение). ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!
Нателла вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.