Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 09:37   #1
начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,530
Спасибо: 11
По умолчанию Расходы при УСН

Подскажите, пожалуйста, можно ли включать в расходы при УСН (доходы-расходы) суммы, которые были оплачены в 2010 году за 2009 год.
Например: оплачено 02.02.2010 по с/ф от 29.12.09 за аренду
Баскова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:44   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Можно, ведь в УСН кассовый метод - когда оплатили, тогда и в расходы.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:55   #3
начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,530
Спасибо: 11
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Спасибо. А если налоги по з/плате проплачиваем в 2010 году за 2009 год значит тоже можно включить в расходы?
Баскова вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.10.2010, 10:07   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Естественно, программа у меня сама ставит.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 10:55   #5
начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,530
Спасибо: 11
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Услуги банка за снятие налички-расходы?
Баскова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 11:25   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Да, но надо иметь ввиду, что расходы должны быть обоснованными, экономически необходимыми, если, к примеру ИП снимает для своих нужд (не для предпр. деят-ти), то отнеся к расходам придется спорить с налоргами.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 14:22   #7
начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 2,530
Спасибо: 11
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Мы приобрели права И ПРОГРАММЫ для ЭВМ И перепродали их, значит в расходы теперь нельзя включить?
Организация, обслуживающая 1с выставляет нам счета за "Информ.тех.сопровождение 1с предприятия на двд- дисках". Мы в свою очередь перевыставляем эти счета другим организациям, значит нельзя в расходы?

Последний раз редактировалось Баскова; 25.10.2010 в 14:28.
Баскова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 18:05   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Хочется уточнить следующие вопросы по поводу расходов на усно:
1) услуги банка, нотариуса на какой счет списываем?
2) принятые по авансовому отчету канцтовары можно сразу списывать на 44 счет (у нас торговля)? или их нужно сначала оприходовать, а потом списывать?
3) по поводу нотариуса: оформили копии учред. документов за 525 руб., какую сумму можно списать? достаточно ли для списания в расходы бумажки с печатью, которую нам выдал нотариус с указанием на ней реквизитов нотариуса, даты, суммы и предоставленной нам услуги?
ekka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.01.2011, 16:12   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 39
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы при УСН

Цитата:
Сообщение от ekka Посмотреть сообщение
Хочется уточнить следующие вопросы по поводу расходов на усно:
1) услуги банка, нотариуса на какой счет списываем?
2) принятые по авансовому отчету канцтовары можно сразу списывать на 44 счет (у нас торговля)? или их нужно сначала оприходовать, а потом списывать?
3) по поводу нотариуса: оформили копии учред. документов за 525 руб., какую сумму можно списать? достаточно ли для списания в расходы бумажки с печатью, которую нам выдал нотариус с указанием на ней реквизитов нотариуса, даты, суммы и предоставленной нам услуги?
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь на эти вопросы. Мне тоже очень интересно это узнать....
olgapr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot