Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 12:57   #1
Бухгалтер
 
Аватар для Кат_рин
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Спасибо: 0
По умолчанию Передача дел

Уважаемые, бухгалтера! Прошу совета, есть пара вопросов.
При расторжении договора с аутсорсинговой компанией, в связи с приемом в штат бухгалтера, каким образом должна происходить передача дел?
На сколько мне стало известно, во-первых, должны быть предоставлены все документы, которые им были переданы в процессе бухгалтерского обслуживания (от первички до отчетности). В какой форме все это должно быть? Руководство этой аутсорсинговой компанией не особо довольно обслуживанием... поэтому хочу быть готова к возможным разногласиям. Должна ли быть составлена опись на весь этот перечень?
Еще прочла, что нужно запросить в налоговой справку "об исполнении обязанности..." и акт сверки расчетов...?
И еще очень интересует база 1С в электронном виде, обязаны ли мне ее предоставить? И на каком основании, и есть ли такое? Я могу потребовать ее, если откажут предоставить...
__________________
Кат_рин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 13:18   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Передача дел

Передача дел должна проходить по акту приема-передачи. Все, что Вы описали, в нем должно быть, т.е. перечень всех документов, которые ваша фирма им передавала в свое время, а также документов, изготовленных ими в процессе работы, также диск с базой 1С в эл. виде, ведомость с остатками по счетам бухучета на дату передачи. Насчет акта сверки с налоговой, думаю, что его будет проблематично сделать, если они не подключены к системе ЭДО с налоговой. Процессе сверки и подписания этого акта может занять не один месяц.

Последний раз редактировалось Youlia; 01.11.2010 в 13:20.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 13:18   #3
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для buh4u
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Передача дел

Кат_рин, добрый день.
Лучше конечно принимать все документы через опись.
Базу 1с должны Вам передать, если откажут, то также можете "шантажировать" тем, что не оплатите за последний месяц и обратитесь в суд.

Посмотрите договор, может быть там раскрыт этот вопрос.
buh4u вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 01.11.2010, 13:33   #4
Бухгалтер
 
Аватар для Кат_рин
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Передача дел

Всем спасибо, что откликнулись!
Цитата:
Сообщение от buh4u Посмотреть сообщение
Кат_рин
Посмотрите договор, может быть там раскрыт этот вопрос.
В том то и дело... договор смотрела, этот вопрос там не раскрыт, к сожалению...
__________________
Кат_рин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot