Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2007, 13:22   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 209
Спасибо: 1
По умолчанию Вопрос по оптимизации налогобложения

Приветствую, ув. форумчан!

Впервые на этом форуме, а потому прошу не "бить" меня сильно если я где-то в чем-то не "въеду" постольку-поскольку я сам не бухгалтер, а... и только волею судьбы заброшен в эту стихию. (Простите за Оффтопик). А теперь к делу...

Есть одна фирма, занимающаяся строительством у которой как и многих других давлеют проблемы:
1. Ограмная дебиторка (вследствии неплатежей или несвоевременных платежей - клиенты такие, а без них никак)
2. Большие налоги: НДС, налог на прибыль - работа ведь ведется а налоговикам по барабану платят заказчики во время или нет а на налоги будьте любезны изыскивайте средства
3. Плюс еще свой надзорный орган - управляющая компания, "милость" от учредителей.

Так вот если бы была решена первая проблема остальные бы отпали и были бы мы чисты перед всеми как ангелы. Но эту проблему оставим на откуп нашим руководителям.

Вторая проблема на сегодняшний день решается прям скажем очень скверно: либо подаются искаженные декларации, используются "левые" фирмы, либо по истечении какого-то определенного срока фирма закрывается и открывается новая - в общем весь букет.

О третьей проблеме позже...