Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2007, 16:55   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
По умолчанию Как оформиться на работу

Я генеральный директор и буду так же главныйм бухгалтером в нашей компании. Вопросы такие:
1. Надо ли мне помимо решения учредителя составлять на себя приказ как на гендиректора? Или достаточно решения учредителя, ведь в выписке ЕГРЮЛ я уже как генеральный.
2. Как мне оформится бухгалтеров, это думаю должно быть совметительство?
3. Что писать в трудовой книжке Генеральный или бухгалтер?
4. С какого числа надо назначить главбуха? Обязательно ли датой регистрации предприятия?
5. Какие основные кадровые документы должны быть у меня на сотрудников ? Знаю что : Трудовой договор с генеральным, трудовой договор с бухгалтером, должностные инструкции на обе должности, Штатное расписание (надо?), табеля каждый месяц (надо?), что еще должно лежать что бы не было проблем?
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 20:06   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Владимир Томчак
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как оформиться на работу

1. вам достаточно решения собрания учредителей, где вас выбрали ген.директором. приказов не нужно, просто составляете труд.договор, с одной стороны вы как работник, с другой стороны председатель учредительного собрания, как работодатель.
2. как правило прирегистрации фирмы составляют приказ, что в отсутствие в штате учетного работника ведение б/у возлагаю на себя. если такой приказ есть, то считайте себя гл.бухом. просто можете сделать доп.соглашение к труд.договору, где укажите что совмещаете должность гл.буха.
3. в труд.книжке пишите, что вы приняты на работу ген.диром. в графе приказы укажите номер и дату решения учредительного собрания. при увольнении подпишется в труд.книжечке лицо, кот.принимало вас на работу, т.е. председатель собрания учредителей.
5. оформление сотрудника начинается с заявления. потом делаете труд.договор, приказ о приеме на работу, заполняете личную карточку, лицевой счет. прием труд.книжки от сотрудника оформляете записью в журнале учета движения труд.книжек. также должно быть заявление на предоставление стандартных вычетов.
само собой нужно и штатное расписание и ведение табелей учета раб.времени. не забудьте о расчетных ведомостях, где вы производите расчет з/п, а также о ведомостях выплаты з/п.
вот вроде и все.
Владимир Томчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 20:23   #3
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Сливки
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 171
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как оформиться на работу

Решение собрания учредителей о выборе директора проводится до регистрации фирмы, а директор может быть реально принят на работу только после регистрации фирмы в сответствующих органах, что подтверждается судебной практикой.
Поэтому после регистрации фирмы издаете приказ № 1 о том, что в соответствии с решением собрания учредителей №... от такого-то числа приступаете к обязанностям директора с такого-то числа. Вторым пунктом можете указать, что ввиду отсутствия счетного работника обязанности гл. буха берете на себя. Копию этого приказа у вас могут потребовать при открытии расчетно счета. И смело делаете запись в трудовой книжке о приеме на работу, ссылаясь на этот приказ.
Так что только решения собрания учредителей недостаточно.
__________________
Взрослые очень любят цифры. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сливки вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.06.2007, 17:20   #4
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как оформиться на работу

Я вроде все поняла, но я опять не понимаю. заявления, карточки и другие документы я делаю на себя как на генерального? А как мне оформить совметительство с бухом документально?
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 17:29   #5
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 639
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Константин_1C с помощью ICQ Отправить сообщение для Константин_1C с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как оформиться на работу

Совместительство Вам не нужно, Вы будете Ген.дир., и исполнять обязанности Гл.Буха, т.к. в штатном расписании эта должность не предусмотрена, в банке соответственно у вас 1 подпись, появится гл.бух в будущем, тогда и оформите...
__________________
С уважением, Константин, специалист 1С (mail@kvik-1c.ru, ICQ - 222385666)

Станьте нашим клиентом И забудьте о проблемах с бухгалтерией и программами http://www.kvik-1c.ru
(сопровождение 1с от 850 рублей, ведение бух.учета от 1500 рублей, удаленное обновление 1С - 400 рублей/месяц)
Константин_1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 17:35   #6
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как оформиться на работу

Спасибо поняла.
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 17:43   #7
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Как оформиться на работу

Ольгуха! Согласно ФЗ о "Бухгалтерском учете" ст.6
ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
2. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
г) вести бухгалтерский учет лично.
В вашем случае Вы, как генеральный директор, будете вести бухгалтерский и налоговый учет лично. Для этого необходимо в приказе об учетной политике или отдельным приказом оформить ведение учета.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю

Последний раз редактировалось Nadia; 22.06.2007 в 17:46.
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 17:52   #8
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Как оформиться на работу

Формулировку приказа можно прочитать вот в этой теме http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=2310
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прием на работу prohorova Делимся опытом 1 04.02.2007 16:06


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot