Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 14:14   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: МО
Сообщений: 49
Спасибо: 0
Вопрос Запуталась с материалами в 1с 8

Уважаемы бухгалтера, помогите, вопрос конечно наверное очень смешной и простой, но я умудрилась запутаться, не очень хорошо пока знаю программу:( Вопрос вот в чем, мы покупаем канцтовары для офиса,оплата происходит по безналу, нам привозят Торг-12 и счет-фактуру, я все наименования завожу в закладке "поступление товаров,услуг" и всю наменклатуру завожу на счет 10.01, канцтовары так и болтаются там с начала года и копятся потихоньку, хотя конечно реально их уже давно пользуют в работе,напишите , пожалуйста по пунктам, как нужно списать эти канцтовары и в каких закладках, заранее огромное спасибо.
Studentk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 14:29   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Списывайте документом Производство - Требование-накл.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:32   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для novikanna
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Лен.обл.
Сообщений: 76
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

а счет используйте лучше 10.6 (прочие материалы)
novikanna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.12.2010, 15:18   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Итак.
Канцтовары приходовать лучше на 10.6.
Мы в конце месяца списываем все канцтовары, которые были закуплены в течение месяца, их не так много, чтоб вести учет до единой ручки-папки-карандаша, и мы не бюджетное учреждение, в котором на каждую ручку нужна бумажка.

Списываем по документу: требование-накладная.
Заполняем: организация, склад (на котором числятся канцтовары), перечень канцтоваров, количество, счет, на котором они числятся.
на вкладке с проводками: подразделение, счет 26, и субконто. Оно у нас так и именуется "Канцтовары".
И все.

Т.к. у вас накопилось много, м.б. есть смысл подсчитать остатки и распределить на 3 месяца то, что нужно списать?
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 18:36   #5
do or die
 
Аватар для Мария Ростов
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
чтоб вести учет до единой ручки-папки-карандаша
ЛРК вы под этим, что подразумеваете? что вы в номенклатуре не расписываете...или не составляете дополнительные ведомости при раздаче??
Мария Ростов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 19:25   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Мария Ростов, я списываю их в конце месяца по акту, за подписью комиссии и ген. директора. По дополнительной ведомости никому ничего не выдаем, купили 50 ручек в месяце - списали 50 ручек актом с формулировкой "Израсходовано на управленческие нужды". Ни одна проверка (У нас выездная каждые 2 года) не придралась.
Нам тогда еще одного кладовщика надо будет нанимать, чтоб учет ручек на 5000 рублей в месяц вел.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 08:32   #7
do or die
 
Аватар для Мария Ростов
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
Нам тогда еще одного кладовщика надо будет нанимать, чтоб учет ручек на 5000 рублей в месяц вел.
а расскажите пожалста кто у вас подписывает приходник (принял), требование-накладную (запросил) на канцтовары?
Мария Ростов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 09:30   #8
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Мария Ростов, у нас есть хоз. отдел. Есть приказ, в котором прописано, какое материальное лицо за какой учет отвечает. На начальнике хоз. отдела - канцтовары, хоз. товары и вода. Она же расписывается и в приходной накладной, и в требовании-накладной. К накладной идет акт на списание, форма акта утвержден в учетной политике.
Канцтовары списываются все по приходу в течение месяца, хоз. товары - по нормативу, что сверх норм - за счет ч/п, (в соответствии с остатками на конец месяца), вода тоже по фактическому остатку на конец месяца.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.12.2010, 10:26   #9
do or die
 
Аватар для Мария Ростов
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
у нас есть хоз. отдел
подскажите пожалста а если у нас нет хоз отдела...прием канцтоваров ведет бухгалтерия (если от поставщика)...я же приходую в 1с и делаю в конце этого месяца списание требованием-накладной...в приходном ордере ставлю свою подпись...приказа о мат.отв. на меня естес нет...а вот в требовании может стоит диру расписываться...это надо документально оформить???...канцтовары проходят и через авансовый отчет...естес расходуются сразу без всяческого учета...кому тогда расписываться и в м-4 и требовании...тоже диру???
Мария Ростов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 10:56   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

Мария Ростов, если нет приказа о МОЛ, значит, за все отвечает директор. Именно он и должен расписываться в приходном ордере, где ПРИНЯЛ, и в требовании-накладной тоже он.
Лучше сделайте приказ о МОЛ, на того, у кого фактически канцтовары хранятся, и пусть он и расписывается во всех документах.
А списывать все-таки лучше актом с подписью комиссии.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 11:55   #11
do or die
 
Аватар для Мария Ростов
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

спасибо ЛРК за ответы
Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
списывать все-таки лучше актом с подписью комиссии
я тоже делаю такой акт...под списывать я имела ввиду в затраты в 1с...

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
сделайте приказ о МОЛ, на того, у кого фактически канцтовары хранятся
они у нас хранятся в коробке, которая стоит в нашем кабинете в шкафу))...практически все закупается под потребности, остаются только ручки, карандаши и папки...ну и бумага...
все таки вариант с диром мне больше по душе


Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
если нет приказа о МОЛ, значит, за все отвечает директор. Именно он и должен расписываться в приходном ордере, где ПРИНЯЛ, и в требовании-накладной тоже он.
Мария Ростов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 10:31   #12
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Кира81
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

ЛРК, простите за тупой вопрос: в БУ при поступлении канц.товаров формируется проводка 10.06 60. А в НУ при этом какая проводка должна формироваться?
Кира81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:40   #13
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Стопка
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 191
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

У меня тоже возник вопрос с проведением материалов.

Покупаем какую-нибудь хрень у другой фирмы.
В 7ке я просто формирую документ "поступление материалов" и в тем же числом их списываю документом "Перемещение материалов".

В 8ке не могу найти документ "Поступление материалов". Подскажите, где искать!
Стопка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:50   #14
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Стопка
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 191
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Запуталась с материалами в 1с 8

вроде разобралась
тут хорошо расписано
http://www.audito.ru/1c/1c8ac03.html
Стопка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot