Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 21:50   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Регистрация ИП с расчетным счетом для интернет магазина.

Здравствуйте!

Я хотел бы зарегистрировать частного предпринимателя для интернет-магазина.

Деятельность: интернет-магазин по продаже техники (фото /видео).

Хотел бы посоветоваться с вами в выборе метода обслуживания деятельности, т.к. в этих вопросах я новичок.

Деятельность заключается в следующем. Покупатель заказывает на сайте товар, мы высылаем ему расчетный счет, он оплачивает его, после чего товар доставляется. Расчет только безналичный.

Я знаю, что ЧП может иметь свой расчетный счет в банке. Есть ли возможность частный банковский счет сделать коммерческим? У меня открыт счет в Сбербанке, можно его зарегистрировать как коммерческий и принимать на него оплаты?

Какой банк лучше выбрать для такой деятельности, подходит-ли сбербанк или лучше зарегистрироваться в другом банке?

Как быстро можно выводить деньги с расчетного счета? Сложная ли это процедура?

Можно ли перечислять деньги с рублевого расчетного счета на банковскую карту (Мастеркарт, Виза) в доллары? Можно это делать автоматически, например, онлайн через какой-нибудь банковский интернет сервис?

Можно ли мне написать доверенность на человека, чтобы он мог снимать деньги, расписываться в бумагах, контактировать с бухгалтерами и т.д. т.е. вести всю около-бухгалтерскую деятельность?