Какой первичный документ писать в графу расходы КУДиР?
ООО, УСНО Д-Р 15%, новая фирма, занимается ремонтом помещений, работников не имеет, один ген.директор он же учредитель. Как грамотно сделать запись в КУДиР? Книга заполняется вручную в exel, т.к. хоз. операций 2-3 всего лишь бухгалтера нет пока, но отчетность сдавать надо.
Есть поступление на р\счет от заказчика и товарно-кассовые чеки по материалам. Снимались деньги со счета и закупались необходимые материалы.
Какой первичный документ писать в расходы? "Требование накладная М-11" или просто "куплены материалы (оприходованы и переданы)" и указать все чеки (чеков очень много и не на всех разборчиво написано что был за материал)?
Помогите, пожалуйста, кто работает бухгалтером на УСНО.
В какой момент приобретение материалов признается расходами, учитываемыми при исчислении налога? в момент приобретения (тогда первичный документ- товарно-кассовый чек) или материал необходимо приходывать и отправлять со склада на объект (тогда первичный документ- требование-накладная)? хотя склада нет и материал сразу везли на объект. Как будет грамотно сделать запись какой первичный документ указать?
|