Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 22:39   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Здание в оперативном управлении

Подскажите пожалуйста! Здание у нас находится в оперативном управлении! По предписанию пожарников мы должны осуществить ремонт чердака и покрытий! Имеем ли мы право использовать бюджетные средства на ремонт? Или этот ремонт должен производить собственник?
Данис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 06:11   #2
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Можем ли мы сами за свой счет отремонтировать здание по предписанию пожарников или это будет нецелевое использование средств? Если можете, дайте пожалуйста ссылки на нормативные документы! Заранее спасибо за ответы!
Данис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 08:14   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 43
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Именно за счет бюджетных средств, статья 2251 "Услуги по сод. имущества")
Талестра вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 05.05.2011, 08:27   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Цитата:
Сообщение от Талестра Посмотреть сообщение
Именно за счет бюджетных средств, статья 2251 "Услуги по сод. имущества")
В каком документе найти эту статью?
Данис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 09:16   #5
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,779
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Данис, вы бы сначала сказали о средствах какого бюджета идет речь.

А вообще вопрос так юридически безграмотно поставлен, что боюсь нормативные документы вам не нужны.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 09:28   #6
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Вопрос касается средств областного бюджета.
Данис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 09:31   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 43
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

А какая у вас организация? И есть ли другие источники дохода кроме финансирования из обл. бюджета?
Талестра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 09:42   #8
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Территориальное управление областного Министерства.Финансирование только из областного бюджета. По выписке из госреестра Муниципальное образование (собственник), а у нас вид права - оперативное управление.А в акте приема-передачи от министерства имущества значится безвозмездно. И как нам быть?
Данис вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 05.05.2011, 10:26   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 43
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Посмотрите договор о закреплении муниц имущества на праве оперативного управления, в Ваши обязанности входит осуществление сохранности и проведение кап. и текущ. ремонтов. В бюджетной смете это 225 статья расхода. Так что смело ремонтируйте(если средства есть)))
Талестра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 10:56   #10
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,779
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Данис, на самом деле вы немного путаете кто должен выполнять функции собственника.
Если собственник Область, то это не знаечит что Губер должен к вам идти молоточком стучать, или Росимущество.
Право оперативного управления предполагает орграниченное право распоряжения, но полное право владения и пользования. Значит вы обязаны за свой счет устранять все ограничения связанные с правом пользования и владения.
То есть вы обязаны сделать ремонт.
Денежные средства выделаются вам по смете с учетом бюджетной классификации. Бюджетным кодексам установлено единство бюджетной классификации для всех уровней бюджета. Бюджетная классификация установлена приказом Минфина на соотвествующий год.
Код операции сектора государственного управления для данного вида расходов 225 "Содержание имущества"

Талестра, как у них может договор о закреплении муниципального имущества если речь идет об областном имуществе.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:01   #11
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Спасибо большое за ответ! А ссылки по этому вопросу на законодательство какие-нибудь есть?
Данис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:11   #12
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 43
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Квайгон, полностью с Вами согласна. А муниципальное это у меня, как пример)))
Талестра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:18   #13
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Цитата:
Сообщение от Талестра Посмотреть сообщение
Именно за счет бюджетных средств, статья 2251 "Услуги по сод. имущества")
Вы мне так и не ответили по поводу этой статьи!Из какого она документа?
Данис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:22   #14
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,779
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Цитата:
Сообщение от Данис Посмотреть сообщение
А ссылки по этому вопросу на законодательство какие-нибудь есть?
Источники написанного:
Гражданский кодекс
Бюджетный кодекс
Приказ Минфина "О порядке применения бюджетной классификации" (№ и даты по рукой нет) с разъяснением "О пордяке применения класификации операций сектора государственного управления"

Дайте кто-нибудь ему номер и дату на этот год.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:30   #15
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 43
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Приказ Минфина "О порядке применения бюджетной классификации" № 190н от 28.12.2010г .Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. Положения, касающиеся казенных учреждений, распространяются на бюджетные учреждения-получателей бюджетных средств.
Талестра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:48   #16
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 48
Сообщений: 34
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

Появились другие подробности! По выписке из госреестра Муниципальное образование (собственник), а у нас вид права - оперативное управление.А в акте приема-передачи от министерства имущества значится безвозмездно. И как нам быть? Но документов о передаче в оперативное управление нет.Здание находдится за балансом.
Данис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:26   #17
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

все равно ремонт за ваши бабки
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:40   #18
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 43
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

А почему за балансом есть же акт передачи? А договор у Вас имеется?
Талестра вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.05.2011, 12:45   #19
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

на забалансе потому что это не оперативное управление , а безвозмездное пользование - типа арендованное, но бесплатно юзанное
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:46   #20
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Здание в оперативном управлении

ремонт однозначно за тем, кому он нужен...то бишь за топикстартером
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot