Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 19:01   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 120
Спасибо: 0
По умолчанию Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Добрый день!
ОСНО. Фирма купила ОС (склады и учрежденческое здание) 30марта, а с 01 апреля сдает все площади в аренду.
Вопрос; надо ли регистрировать в статистике новый вид деятельности (ОКВЭД) и как правильно вести бухгалтерский учет?
всем спасибо.
Томка-экономка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 19:06   #2
2 года в бухгалтерии
 
Аватар для Na-dinka
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 273
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Я так понимаю фирма теперь постоянно будет сдавать в аренду помещения? Тогда это получится как постоянная деятельность, поэтому нужно регистрировать новые коды.
Na-dinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:59   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 120
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Цитата:
Сообщение от Na-dinka Посмотреть сообщение
Я так понимаю фирма теперь постоянно будет сдавать в аренду помещения? Тогда это получится как постоянная деятельность, поэтому нужно регистрировать новые коды.
да постоянно будут сдавать в аренду,коды новые надо регистрировать,а разделять доходы и расходы?
Томка-экономка вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.05.2011, 23:47   #4
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 120
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Цитата:
Сообщение от Томка-экономка Посмотреть сообщение
да постоянно будут сдавать в аренду,коды новые надо регистрировать,а разделять доходы и расходы?
Методика раздельного учета

Напомню, что раздельный учет по НДС заключается в том, что организация отдельно учитывает доходы от операций, облагаемых НДС, и отдельно учитывает доходы от не облагаемых или освобожденных от НДС операций. Необходимо это в целях верного налогового учета. Ведь с выручки по облагаемым операциям организация должна будет заплатить НДС – статья 146 Налогового кодекса РФ. А с выручки от «освобожденных» операций платить НДС не нужно – статья 149 Налогового кодекса РФ.

Кроме того, раздельный учет в компании подразумевает раздельный учет сумм дебетового или «входного» НДС. Необходимость данного вида учета связана с тем, что «входной » НДС по товарам, работам или услугам, используемым для выполнения облагаемых операций, принимается к вычету – подпункт 2 статьи 171 Налогового кодекса РФ.

А по товарам, предназначенным для операций, освобожденных от налогообложения, «входной» НДС нужно включить в стоимость этих товаров – подпункт 1 пункта 2 статьи 170 Налогового кодекса РФ. Если товары, работы и услуги, будут использованы как в облагаемой, так и в не облагаемой НДС деятельности, то «входной» НДС по ним бухгалтер будет делить в соответствии с порядком, установленным в пункте 4 статьи 170 Налогового кодекса РФ: часть примет к вычету, а часть включит в первоначальную стоимость.

Как понимаете, ошибки в учете могут привести к неправильному исчислению не только НДС, но и налога на прибыль, а это чревато налоговыми доначислениями, штрафами и пенями. Чтобы претензий не возникло, настоятельно рекомендую порядок ведения раздельного учета по НДС прописать в учетной политике и сделать это максимально подробно. При этом ни в коем случае не допускайте формулировок типа «раздельный учет в компании не ведется», «считаем ведение раздельного учета нецелесообразным» и т. п.
короче,мне не нуно вести раздельный учет.Наконец-то разобралась
Томка-экономка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 13:41   #5
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Здравствуйте, подскажите кто знает! Ситуация следующая: ООО взяло нецелевой кредит и приобрело грузовой авто. Чтобы авто не простаивал было принято решение сдать его в аренду. Какие документы нужно оформить? нужно ли добавлять Оквэд? Заранее спасибо!
марина бух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 19:27   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Цитата:
Сообщение от Томка-экономка Посмотреть сообщение
вести бухгалтерский учет?
как оказание услуг
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 11:43   #7
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 120
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Цитата:
Сообщение от sous Посмотреть сообщение
как оказание услуг
Я понимаю, что как оказание услуг, НО надо ли вести раздельный учет?
Я где-то читала,что если доп доход составляет более 5% то это считается уже существенным доходом и доходы и затраты нуно делить и отдельно показывать в Ф.2.
Мне это нуно срочно,если можно подскажите,пжл.
Томка-экономка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 14:39   #8
2 года в бухгалтерии
 
Аватар для Na-dinka
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 273
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

По аренде-то ответьте. выше спрашивала вас.
Na-dinka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 24.12.2012, 21:54   #9
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

Цитата:
Сообщение от марина бух Посмотреть сообщение
нужно ли добавлять Оквэд?
это уж как хотите, сейчас это не принципиально,

Цитата:
Сообщение от марина бух Посмотреть сообщение
Какие документы нужно оформить?
договор, акт приема-передачи

и прописать в учетной политике как вы будете отражать доходы
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:55   #10
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Re: Сдача в аренду ОС-ведение бух учета

если вы плательщик ндс, то еще и сч/фактуру
sous вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot