Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 08:49   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 67
Спасибо: 0
По умолчанию Договор цессии

Доброе утро =))) я не бухгалтер а только учусь =))
С утра по раньше у меня возник вопрос …
Временно буду заменять главбуха (но если честно то очень хочется всему научиться и все таки стать крутым специалистов в бух учете)
В чем суть проблемы… просматривала тут документы в 1с и как то ненароком нашла тот факт что бывший главбух на мой взгляд сделала не правильные проводки … я хоть и мало пока знаю всех тонкостей в бухучете… но мне это показалось странным делать такие проводки как она..
Собственно предоставляю ее проводки


Мне кажется что тут должны быть другие проводки
Суть вообще поступления денег
И так есть фирма А и Б – Б должна 3 рубля за поставленный товар фирме А
Фирма А заключает договор цессии с B (о том что теперь за Б платит B фирма)
И теперь фирма B прислала фирме эти 3 рубля вопрос
Так как же должны быть проводки у фирмы А
Вопросы :
Верны ли проводки бывшего бухгалтера?
Если нет то надо ли их исправлять? (потому как это 1 квартал который сами понимаете закрыт) если исправлять то к чему это приведет…?
и вообще если бух сделала не верные проводки к чему опять же это приведет ???
Надеюсь на ваши светлые головы !!!! за ранее спасибо за просвещение меня по этой теме
DashaRocks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 11:07   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Договор цессии

Я бы повесила цессионария (В) на 76, поскольку он не покупатель товаров, работ, услуги, а продажа ПТ относится к прочей реализации.

Проводки у А: