Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемые бухгалтера! помогите организовать учет основных средств в программе 1-с 7,7 УСН(доходы -расходы).У меня почему то не формирут программа раздел 2 Книги учета доходов и расхдов.Занесла поступление Ос, ввела в эксплуатацию, сделала закрытие месяца, а раздел не формируется автоматически.Подскажите
1.Может его только вручную нужно формировать? 2.Почему же тогда при закрытии месяца есть операция Признание расходов на приобритение основных стредств? 3.Может быть есть какие то нюансы? Последний раз редактировалось тигр; 29.09.2011 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Нет подождите, может я что то не так понимаю а разве, мы не списываем приобретенные ос по налоговому учету в течении налогового отчетного периода, и заполняем раздел 2
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#7 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
![]()
тигр, проверьте настройку налогового учета в документе Ввод в эксплуатацию.Если мне не изменяет память ,нужно установить флажок "включить в состав амортизируемого имущества".Тогда сумма принимаемых расходов разделится на количество кварталов в отчетном году и попадет в книгу.ИМХО
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
А вообщето при УСНО применяется кассовый метод, это то что прошло по банку или по кассе, т е нужно сумму начисленной амортиз (если покупка превышает 40тыс)вкл в расходы в ручную. Если в авг купили, то сумма А только за сентябрь попадет в расх.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
![]()
Pronava, что же вы все в одну кучу смешали: и кассовый метод и начисление амортизации.Строго говоря,чисто кассовым методом при УСН считаются только доходы-что упал на р/с от покупателя,то и включается в доходы,учитываемые при расчете налога.А вот с сотальными расходами,несколько сложнее,не всякая оплата учтется в расходах,только оплата уже полученного материала.Оплата взносов учтется только в пределах начисленных за период взносов,а расходы/оплата за товары только после реализации.Как учитываются расходы на приобретение ОС написано в НК
Цитата:
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". Последний раз редактировалось Larky; 05.10.2011 в 07:28. Причина: Поправил тэг цитаты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]() Цитата:
Если ОС приобретено в период применения УСН, то вся первоначальная стоимость учитывается равными долями в течении одного налогового периода с даты ввода в эксплатацию
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день. Совсем недавно работаю бухгалтером. Организация на УСН и работает в программе 7.7.
Вопрос такой. Создала документ Поступление ОС, сумма в т.ч. НДС. При вводе в эксплуатацию указываю первоначальную стоимость без НДС. Получается, что счет 08 не закрыт , а 19 - вообще пустой. Подскажите, что я делаю не так? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемые бухгалтера! Восстанавливаю учет и сломала голову над решением задачки - по договору цессии (4-х сторонний - 2 отчуждателя, 1 приобретатель, банк) приобретены ОС - здания. Гос. регистрация прошла. До меня бухгалтер просто взяла и все ОС, стоимостью 60 млн. руб. списала в одном периоде. Я хочу списать равными долями в течении 10-ти лет. НО на здания нет тех. документации, не могу установить сроки использования. Одно из зданий введено в эксплуатацию аж в 1968 году, похоже, что в БТИ должны были уже износ определить как 100%. Какими документами признать срок использования данных зданий? Запросить в БТИ справки о % износа? А если он 100%? На основании чего мне определить срок использования, какими документами (внутренними) его установить, на что сослаться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
klassea,
1. На каком вы режиме н/о ? 2. Когда оплачено и введено в эксплуатацию ОС?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
статья 346.16 НК РФ
3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке: 1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию; Про оплату ну прям ничего не сказано |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
![]()
В ст.346.17 говорится об оплате
Цитата:
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|