Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
24.11.2011, 16:49 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)
Здравствуйте!
Возник следующий вопрос: у нас ООО с УСНО 6%. Гендиректор периодически снимает наличные деньги со счета на хознужны. Гендиректор же является кассиром и подотчетным лицом. Есть приказ по фирме, что подотчетное лицо должно сдавать авансовый отчет в конце каждого календарного месяца. На данный момент из документов у нас оформлены авансовые отчеты за каждый месяц, к которым приложены все кассовые и товарные чеки, а также расходные и приходные ордеры. Подскажите, пожалуйста, какие еще документы нужно оформлять? Заранее огромное спасибо |
24.11.2011, 16:54 | #2 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)
|
25.11.2011, 10:05 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)
Я просто перечислила какие документы уже есть. Извиняюсь, если что-то написала некорректно, так как я не бухгалтер. Я как раз и хотела уточнить, какие документы в целом нужны для правильного оформления хозяйственных расходов...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.11.2011, 12:41 | #4 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)
|
28.11.2011, 15:26 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
|
Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)
Спасибо большое за ответ! по отчетности подотчетного лица понятно - документы все получается у нас готовы
Вы знаете, меня интересует еще такой вопрос: я так понимаю, что все операции с наличностью должны оформлять определенным образом. В нашем случае - это только операции с расходами на хознужды. Нужно ли в нашем случае за каждый квартал готовить кассовую книгу (вкладной лист кассовой книги), отчет кассира? И еще такой момент - должно ли подотчетное лицо писать некое заявление на выдачу ему денег на хозрасходы, чтобы это заявление потом подкладывать ко всех отчетным документам? Еще раз извиняюсь за, возможно, некорректные формулировки или глупые вопросы... только въезжаю в тему |
28.11.2011, 17:31 | #6 | |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)
Цитата:
Вообще-то подотчетное лицо выполняет волю работодателя и получает деньги подотчет по распоряжению руководителя на необходимые для предприятия цели... |
|
|
|