Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 17:43   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Списание материалов.

Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Наша организация занимается розн.торговлей, но мы имеем свой стройотдел,который занимается текущим ремонтом, а данный момент даже и перестройкой одного из магазинов.Материалы для работы они получают по требованиям-накладным из нашего строительного магазина.Списание материлов на затраты происходит в конце каждого месяца на основании актов спис.,утверждаемых руководителем.Но при утверждении, у руководителя возникает вопрос-а все ли что списывается было на самом деле израсходовано и в таком ли кол-ве? Какие дополнит.док-ты или отчеты могут убедить руководителя, что материалы были действительно пущены в дело, причем экономно, а не попросту,скажу грубо, разворованы?Как это происходит у Вас?
ВалентинкаМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot