Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 01:46   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Налог на прибыль

Здравствуйте!!!
Я студентка. Мы учимся работать в программе 1 С учебная версия. Дома у нас тоже на компьютерах установлена эта программа для того что бы мы дома выполняли задания. И мне очень важно знать как или где в программе 1С предприятия можно посмотреть доходы и расходы предпириятия за месяц? (если это конечно возможно конечно)
Просто налог на прибыль программа расчитывает, а мне хотелось бы проверить правельность расчета так делая эти задания у меня получается один налог а у преподователя другой. Самое интересное что все операции я сделала правельно, преподователь у меня проверила и у нее вроде так же сделано но вот почемуто налог на прибыль не совподают. У нее меньше а у меня почти в 2 раза больше.
P.S в программе ствака налога на прибыль у меня стоит 20 %
Natali 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 07:44   #2
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 373
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налог на прибыль

Цитата:
Сообщение от Natali 86 Посмотреть сообщение
И мне очень важно знать как или где в программе 1С предприятия можно посмотреть доходы и расходы предпириятия за месяц? (если это конечно возможно конечно)
Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость

-----------------------------
бухгалтерские услуги
reshenie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 08:01   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налог на прибыль

Цитата:
Сообщение от reshenie Посмотреть сообщение
Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость