Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2012, 09:51 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Как новоиспеченному ИП отчитаться по УСН за 2011 г. правильно?
Приветствую форумчан!
Являюсь ИП (УСН, "доходы-расходы", 6%) с мая 2011 г. Доходы получаю с 1 июля. Сфера деятельности: услуги. Весь документооборот состоит из выписывания счетов на оплату (за услуги) покупателям; оплаты счетов от поставщиков (в основном - коммунальные платежи). Дважды осуществляла авансовый платёж по УСН (в июле и октябре) Оплачиваю счета через интернет-банкинг (минуя 1С). Страховые взносы в ПФР заплатила вовремя. Формировала счета на оплату покупателям сначала в 1С 8, потом в связи с изменением реквизитов филиала банка (и с проблемами по идентификации этих реквизитов в 1С) в ручную меняла реквизиты/даты/номера в EXCEL-евском документе и отправляла покупателю по e-mail. Теперь на носу предоставление книги учёта доходов и расходов... И уплата налога по УСН. Наболело несколько вопросов: 1. Как "завести" сведения о расходах в 1С (счета вроде "за отопление"/"водопотребление", оплаченные в интернет-банкинге)? 2. Можно ли к "расходам" в целях налогообложения отнести расходы, не связанные с деятельностью ИП (конкретно: единовременно была произведена оплата обучения в ВУЗе)? 3. Где должны быть введены сведения о счетах, выписанных покупателям, чтобы потом эти суммы нашли своё отражение в книге учета доходов и расходов? 4. Если я оплачиваю счета за электроэнергию, а затем (по договору) выставляю требования 3-му лицу на возмещение этих расходов, какие счета будут фигурировать в данном случае? (это 3-е лицо - является покупателем услуги) Что тут ещё можно добавить... Люди добрые, помогите, пожалуйста, кто чем может! |
Метки |
доходы минус расходы, усн |
|
|