Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2007, 12:33   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Печать

Здравствуйте, помогите плиз кто чем может.
На предприятии было решено изготовить вторую печать "для документов". Вопрос: на каких документах можно ставить такую печать и необходимо ли для этого писать какой-нибудь приказ.
Oliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 14:14   #2
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Эллен
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 132
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Эллен с помощью ICQ
По умолчанию Re: Печать

По собственному опыту могу сказать следующее: в нашей организации 3 юр. лица первая печать у директора, у меня вторая печать, на ней написано "для документов", как правило очень активно используется именно моя печать, пожалуй на всех документах и на налоговых декларациях я тоже ставлю ее, директор пользуется первой печатью при заключении договоров. Никогда ни у кого за 3 года моей работы не возникло неудовольствия (и у налоговой в том числе) по поводу того, что на оттиске стоит - "для документов". Но вопрос интересный с точки зрения юридической, спрошу-ка я об этом при случае у нашего юриста....:smile:
Эллен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 14:55   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для Ойга
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Ойга с помощью ICQ
По умолчанию Re: Печать

Наш юрист объяснял что печать - это анахронизм, что она вообще не имеет юридической силы. Только подпись генерального директора юридически заверяет документ.
Но лично я "первую" печать ставлю на договора, банк. документы и отчетность. Все остальное ставлю "для документов".
Ойга вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 30.08.2007, 15:25   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Печать

Спасибо за советы.
Ну а приказ какой-нибудь надо, про то, что "...изготовить печать для того-то и того-то, назначить ответственным того-то...", или можно так обойтись. Своего юриста у нас нет, одна надежда на помощь знающих людей! :bye:
Oliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 06:22   #5
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Эллен
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 132
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Эллен с помощью ICQ
По умолчанию Re: Печать

Я думаю, что шлепнуть печать может и секретарь, главное чья подпись стоит. Сделайте приказы на право подписи.
Эллен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 17:28   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 18
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Печать

людей! :bye:[/QUOTE]
[B]Учет, использование, хранение, изготовление, передача и уничтожение печатей и штампов[/B]По своему значению печати и штампы делятся на основные и вспомогательные.
Основная печать. Оттиск основной печати ставится на документах для удостоверения их подлинности.
Вспомогательная печать. Организации могут иметь вспомогательные(дополнительные) печати, они воспроизводят наименование организации, ее структурного подразделения, вид печати. В этом случае в печати должна содержаться дополнительная надпись, как то: секретариат, для счетов, для справок и т.д. Дополнительная печать, содержащая надпись "Для счетов-фактур", должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (основание: письмо МНС РФ от 21.05.2001 N ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость"). Вспомогательные печати имеют различную форму: круглую, треугольную, четырехугольную и др.
Оттиск вспомогательных печатей проставляется для заверения справок, копий документов, выписок из документов, для заверения учетных документов и др.
Угловой штамп является основным штампом, содержит основные реквизиты организации. Все остальные штампы называются вспомогательными (штамп для регистрации входящих документов, для внутренней переписки, для денежно-расчетных документов).
Изготовление, учет, замену, хранение, передачу и уничтожение печатей и штампов обеспечивает персонально начальник организационного отдела, назначенный приказом начальника. В случае его увольнения приказ переиздается. Ответственность за использование и хранение печатей и штампов, после выдачи их структурным подразделением организации для работы, возлагается приказом начальника на работников, получивших печати и штампы и расписавшихся в учетном журнале.
Использование и хранение печатей и штампов.
Основная круглая печать организации находится у начальника организационного отдела, используется в работе и хранится у него в сейфе. Может выдаваться под расписку другим сотрудникам в особых случаях (длительное отсутствие начальника организационного отдела, необходимость использования печати в выходные и праздничные дни, необходимость использования ее за пределами организации).
Вспомогательные печати и штампы находятся у работников организации, ответственных за их использование и сохранность.
Простые штампы хранятся в закрытых столах, хранение основной и вспомогательных печатей, а также основного штампа осуществляется в опечатываемых сейфах (металлических ящиках), доступ к которым имеет лишь лицо, получившее печати, штампы для использования их в работе и ответственное за их сохранность.
При хранении печатей и штампов принимаются меры, обеспечивающие сохранение у данных объектов свойств и качеств, дающих возможность использования их по назначению, а также сохранность, исключающую возможность их хищения или использования посторонними лицами. При утрате основной печати организации и круглой печатей структурных подразделений руководитель организации должен немедленно сообщить об этом в органы милиции и произвести публикацию в печати.
Учет печатей и штампов.
Для учета печатей и штампов ведется журнал, который находится у лица, ответственного за хранение печатей и штампов и хранится в сейфе. Журнал ведется по правилам ведения документов строгой отчетности. Каждый лист журнала нумеруется, журнал прошнуровывается, скрепляется сургучной печатью и подписью руководителя организации, назначившего своим приказом лицо, ответственное за учет и хранение печатей и штампов. Поступившие печати и штампы должны быть немедленно зарегистрированы.
Утрата печати или штампа.
В случае утраты печати и штампа руководители учреждений, предприятий, организаций обязаны дать объявление об этом в местной печати. Изготовление печатей и штампов, взамен утерянных, производится по истечении 10 дней с момента подачи объявления. Печати и штампы, изготовленные взамен утерянных, должны иметь в тексте букву "Д" (дубликат).
Передача, замена, изготовление и уничтожение печатей и штампов.
Замена и приобретение печатей ( штампов ) производится на основании приказа (распоряжения) начальника по представлению руководителей структурных подразделений организации. Для изготовления печатей и штампов производится заказ в штемпельную мастерскую. Печати и штампы числятся за получивших их лицом до их передачи (сдачи) либо замены (уничтожения). Печати (штампы), подлежащие замене, уничтожаются.
Уничтожение печатей и штампов производится комиссией, которая создается приказом начальника.
Способ уничтожения определяется комиссией. Уничтожение печатей и штампов предполагает полное разрушение их печатающей поверхности и формы, не допускающее возможности их восстановления и дальнейшего использования. Изделия из каучука, резины, фотополимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла - опиливаются двумя перекрестными линиями. Об уничтожении печатей и штампов составляется акт, который утверждается начальником. В акте должно быть указано:
• время и место уничтожения;
• состав комиссии;
• основание уничтожения печатей и штампов ;
• наименование и оттиски уничтоженных печатей и штампов ;
• способ уничтожения;
• заключение комиссии о приведении печати ( штампа ) в состояние, исключающее возможность ее восстановления и дальнейшего использования;
• подписи членов комиссии.
Акт подшивается в специальный наряд, который хранится вместе с журналом учета. Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати ( штампа ) в журнал учета.
Контроль состояния учета и хранения печатей и штампов.
Для проведения проверок состояния учета и хранения печатей и штампов могут создаваться специальные комиссии. По результатам проверки составляется справка (акт), представляемая начальнику для принятия мер по обеспечению надлежащего учета и условий хранения печатей и штампов. При переводе или увольнении работника, ответственного за учет и хранение печатей и штампов, начальник назначает комиссию для проверки соответствия фактического наличия и состояния печатей и штампов, переданных на хранение указанному лицу, записям в журнале учета. Результаты проверки отражаются в акте приема-передачи печатей и штампов другому лицу, назначенному ответственным за их учет, с приложением оттисков, передаваемых печатей и штампов.

ЖУРНАЛ
учета печатей и штампов

N п/п Наименование печати (штампа), инициатор заказа, дата поступления Оттиск печати (штампа) Наименование подразделения, должность и фамилия получателя Роспись в получении, дата Результаты ежегодной проверки наличия печатей и штампов: их оттиски и дата проверки
1 2 3 4 5 6

Продолжение

N
п/п Наименование печати (штампа), инициатор заказа, дата поступления Оттиск печатей (штампов), возвращенных для уничтожения, дата возврата Отметка об уничтожении, номер акта и дата Примечание
1 2 7 8 9

АКТ N _______ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПЕЧАТИ (ШТАМПА) ОРГАНИЗАЦИИ
Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати (штампа) в журнал учета печатей и штампов.

Печать(штамп) организации: ______________________________________________
(организационно-правовая форма
__________________________________________________ ________________
и наименование организации)
ОГРН N ______________________ уничтожен(а) в связи с _______________

__________________________________________________ ________________
(указать причину: изменение наименования,
__________________________________________________ ________________
организационно-правовой формы, износ и т.д.)
__________________________________________________ ________________
Печать(штампа) уничтожил (Ф.И.О.)
__________________________________________________ ________________

Способ уничтожения_______________________________________ _________

Место и время уничтожения печати _________________________________

Факт уничтожения печати в моем присутствии подтверждаю:

Подписи членов комиссии

____________ /________/
(подпись)

____________ /________/
(подпись)

____________ /________/
(подпись)

____________ /________/
(подпись)


"___" _________ 200__ г.


М.П.


ОТТИСКИ УНИЧТОЖАЕМОЙ ПЕЧАТИ:
Полька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печать на балансе Ольгуха Общая система налогообложения (ОСНО) 11 23.07.2007 13:50
Печать Spa Общая система налогообложения (ОСНО) 11 30.06.2007 09:51
Печать организации mari661 Общая система налогообложения (ОСНО) 2 16.03.2007 12:52
Сургучная печать vedka Общая система налогообложения (ОСНО) 1 29.11.2006 15:37
Печать в счет-фактуре Xelen Общая система налогообложения (ОСНО) 2 27.10.2006 14:25


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot