Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 20:19   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Данные о продажах в ресторане или кафе

Доброго времени суток, уважаемые бухгалтера! Я учусь на ф-те прикладной математике (программист). Для диплома мне по зарез нужна база данных (точнее даже не база данных, а просто данные) продаж в ресторане, кафе или в другом заведении общепита. Оговорюсь сразу, мне совершенно не нужны ни название заведения, ни размеры выручки, ни имя руководителя. Мне просто необходимы данные о том, какие блюда в каком количестве и в каких заказах были реализованы в течение где-то двух-трех лет (ну, или хотя бы года).
Я обращаюсь на этот форум, потому что такой информацией, на мой взгляд, владеют как раз бухгалтера.
Такие данные мне нужны для того, чтоб реализовать анализ данных, выявить некоторые закономерности и т. д. Если кому интересно, могу описать подробно.
Пожалуйста, если кто-то из вас может, помогите. Знакомых, работающих в этой сфере, увы, нет.
p.s. полную конфиденциальность гарантирую. При желании могу предоставить документы, подтверждающие учебную деятельность.
OLyaLora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 17:32   #2
дворник
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 144
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Данные о продажах в ресторане или кафе

Бухгалтерия - вещь интимная, навряд ли найдете желающего поделиться своими данными.
Воронкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:36   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Данные о продажах в ресторане или кафе

Цитата:
Сообщение от Воронкин Посмотреть сообщение
Бухгалтерия